ФЭНДОМ

10-2
Этот монстр стал первым из его собратьев, кто мог выглядеть как человек. Замаскировавшись под клоуна Пинеэппла, он проник на карнавал и втёрся в доверие к кузине Трини девочке Сильвии. Затем он обсыпал её золотой пылью из своей сумки и превратил тем самым в доску (в буквальном смысле), вытянув из её тела всю воду, но был вынужден убежать, когда столкнулся с разъярённой Трини. Затем Пинеэппл заманил Билли в ловушку, и попытался вытянуть воду и из него, но Билли увернулся, и в доски превратились бывшие рядом Патрули. Столкнувшись с Рейнджерами, Пинеоктопус (уже в своей истинной форме) обнаружил, что Морфы защищают их от его пыли. Голдар, Скватт и Бабу, также прибывшие помогать монстру, от пыли расчихались и телепортировались прочь. Способности монстра выпускать щупальца из головы и стрелять из лица энергетическими шарами оказались против Рейнджеров весьма малоэффективными. Выросший Пинеоктопус был заморожен, а затем расстрелян из пушек Режима Танка. Сильвию же Альфа-5 и Билли смогли вернуть в нормальное состояние. Позже, когда Рейнджеры попали на Остров Иллюзий, они столкнулись там с изображением Пинеоктопуса, но оно исчезло, не успев причинить кому-либо вреда.