ФЭНДОМ

Этот инопланетный знаток редких веществ и механизмов (и где он набрался таких сведений?) жил где-то на свалке в огромном мусорном баке, переоборудованном в домик. Цель у Пигги была одна - зарабатывать деньги путем продажи всем, кому только можно, сведений и интересующих клиентов веществ и механизмов. В результате Пигги работает на обе стороны, помогая ради собственной выгоды и Рейнджерам, и Тробианам. Можно с уверенностью сказать, что Пигги за подачку продаст мать родную. У него были отвратительные привычки, вроде тяги есть только протухшую пищу. Ненавидит чистоту, приятные запахи и порядок. Труслив, боится малешего нажима на него, хотя гораздо хитрее, чем кажется на первый взгляд. Вначале он собирал на свалке всякий хлам, но потом выиграл в лотерею крупную сумму, и открыл на свалке забегаловку, но лучше от этого не стал. Его забегаловка стала любимым местом для всяких инопланентных преступников и странных личностей, а также сюда регулярно заглядывают Рейнджеры, спросить что-нибудь у Пигги, каждый раз разгоняя при этом его клиентуру. Все это Пигги очень не нравится, равно как и грубые визиты Тробиан, но он продолжает свою торговлю вещами и людьми, которых можно продать. Он также сыграл важную роль в похищении у Рейнджеров секрета S.W.A.T.-Режима, и передачи этого секрета Тробианам и Високрылу. В конце-концов в 31-м эпизоде он выдал Грумму, что Високрыл работает против Императора Тробиан (хотя работать на самого Високрыла не прекратил). В 36-м эпизоде Пигги "сдал" Рейнджером Грумму, но потом раскаялся (особенно после того, как молния разбила его забегаловку на колесах, а Пигги принял это за знак небес), и проникнув на Корабль Грумма, освободил Рейнджеров, и нашел их Морферы. Далее Пигги помогал при обороне Штаба, а после победы, стал финансовым директором акций Джека и Эллис по помощи бедным. Так что Пигги исправился...

<<Dino Thunder  SPD-icon
Power Rangers S.P.D.
Mystic Force>> 
Рейнджеры:  Джек ЛандорсШуйлер ТэйтБридж КарсонЭлизабет ДельгадоСидни ДрюДогги КрюгерСэмКэт МанксБумОтряд АНова
ВрагиГруммМора и МорганаОмниВысококрылЗелтраксПиггиБезымянный монстрМуниБинагМирлокВэлконДрюПраксиксБуггльсворз/ЖукообразныйБесцветный
Пехота врагов:  КрайботыОранжеголовыСинеголовыТираннодроны
Прочие персонажи:  СофиБёрдиСилвербекR.I.C.АйсинияДоктор-кот в штаб-квартиреПрочие сотрудники ПатруляЭлис СамуэльсСтраж Золотого ЗапасаРодители БумаБэскинсДоктор РиесОтряд DКатанаТи-Топ
Вооружение РейнджеровОружиеЗордыМегазордыСобака-пушка
Прочее:  ЭпизодыИзображенияПромо-изображения