ФЭНДОМ

08pangolin2

Дай Рин Ши

После поражения Пяти Когтей Яда, Дай Ши вернулся к практике периодической засылки в город простых Дай Рин ши. Панголин был одним из них. Монстр сражался в стиле броненосца, а потому имел прочную броню, которая была слишком тверда, чтобы ее можно было разбить. Также Панголин мог превратится в шар из брони и в таковом виде атаковать Рейнджеров. Успешно разбив последних на земле, монстр затем увеличился и победил Джангл Прайд Мегазорд. Позже Панголина уменьшили и послали в город, чтобы он нашел слабое место в тектонике города и рытьем тоннеля достиг земной коры с целью вызвать извержение. Однако в процессе сей миссии Панголина остановила Лили с помощью Булавы Джунглей, которой смогла-таки пробить броню Панголина. Монстр снова увеличился, но Рейнджеры вызвали нового Зорда - Слона, который присоединился к Гордость Джунглей Мегазорду. Новая формация робота, вооруженная булавой, вынесла Панголина раз и навсегда. Значительно позднее Панголин был "воскрешен" для "участия" в странном телевизионном "шоу на выбывание", которое устроила Камилла. Ввиду того, что Панголин срезался на вопросах, он был "исключен", на сей раз навсегда.

<<Operation Overdrive  Jungle-icon
Power Rangers Jungle Fury 
RPM>> 
Враги:  Дай Ши/ДжарродКамилла
Оверлорды КарнизорДжеликаГризага
Звери Фантомы СкорчСнепперВайгер
Пять Когтей Яда РантипедГеккоСтингреллаТоадиНаджа
Прочие персонажи:  МаоФантСвупФиннФрэнФлит
Прочее:  ЭпизодыИзображения • Пай Шуа