ФЭНДОМ

Негатрон - найлок, который умел только одно - говорить правду. Способностью монстра было угадывать самые потаенные мысли людей, которых они стыдились или боялись говорить их. Если эта мысль действовала на человека, магия монстра создавала мощный магический заряд, который отшвыривал жертву прочь.

Биография

При первом столкновении с Рейнджерами Негатрон отшвырнул таким образом всех, кроме Эмили, на которую "правда" монстра не действовала. Оказалось, что она с детства приучила себя не обращать внимания на всевозможные колкости и замечания, и просто не реагировала на них.

Вернувшись на джонку, Негатрон "потренировался" в своей способности на Дайю, чтобы проверить, что она действует (хотя этим её разозлил), а затем вернулся в город и снова сразился с Рейнджерами. И на сей раз невосприимчивость Эмили помогла ей, и Желтый Рейнджер с помощью Майка достала-таки монстра, которому сначала запихали камней в рот, а затем Джейден уничтожил его с Огненным Разрушителем в режиме базуки. Выросший Негатрон стрелял молниями, но был успешно уничтожен Жук Бластером Мегазордом.

Характер

Он считал, что никто и никогда не сможет обхитрить его, это и подвело злодея.

<<RPM  Samurai-icon
Power Rangers Samurai • Power Rangers Super Samurai
Megaforce>> 
Враги:  Найлоки ЗендредДайюОкторуДекер
Прочие персонажи:  ДжиТолстыйСпайк Скуллович
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеЗордыМегазорды
Урамаса
Прочее:  ЭпизодыИзображения