ФЭНДОМ

Наследие Силы - четвёртый эпизод Power Rangers Dino Thunder и 500-й эпизод Могучих Рейнджеров в целом. Из-за своего юбилейного характера, это клип-шоу, дающее общее представление о предшествующих одиннадцати сезонах, начиная от Mighty Morphin Power Rangers (I, II, III) и заканчивая предыдущим сезоном.

Сюжет

Normal VIEWINGGLOBE-prdt-04-01
В честь 500-ой серии, пусть их Сила живёт вечно!

В то время как Месагог изо всех сил пытается пробиться в энергетический кристалл, Зелтракс приводит захваченного Томми Оливера, который требует знать, чего Месагог хочет от него. Месагог объясняет, что ему нужна помощь Томми, чтобы извлечь то, что находится в кристалле, только чтобы Томми заявил, что он просто учитель средней школы. Месагог знает, что Томми стоит за внезапным появлением Могучих Рейнджеров, а также объясняет, что он знает, что находится в кристалле, и требует его помощи, иначе он использует свой экстрактор жизненной силы.

В подземной лаборатории подростки беспокоятся о безопасности Томми после того, как о нем не было никаких вестей в течение дня. Не имея других вариантов, Итан предлагает проверить его базу данных на наличие подсказок ... но когда они идут на консоль, они вместо этого находят видео-сообщение, которое было настроено на случай, если что-то пойдет не так. Интерес у всех зарождается, когда Томми упоминает, что он собирается вести хронику своей истории как Могучего Рейнджера, и начинает историю ...

Когда злая космическая колдунья Рита Репульса была освобождена из своей тюрьмы, Зордон (межгалактическое существо огромной силы) и его помощник-робот Альфа 5 завербовали пятерых подростков, готовых стать Могучими Морфинами Рейнджерами Силы, чтобы сражаться с ее силами и спасти мир. Используя мощь динозавров, Джейсон Ли Скотт, Зак Тейлор, Билли Крэнстон, Кимберли Энн Харт и Трини Кван отбили атаки всех монстров. В конце концов, Рита решила сделать своего собственного рейнджера.

Кира удивляется, когда появляется Томми, когда он внезапно появляется на экране.

Томми Оливер был самым новым ребенком в средней школе Энджел Гроув, который был захвачен Ритой и подвергнут злым чарам. Превращенный в Зелёного Рейнжера, он сражался и почти уничтожил Могучих Рейнджеров, но был освобожден от заклинания, когда его Меч Тьмы был уничтожен. Затем он присоединился к другим рейнджерам в их битве против Риты, но силы Зелёного рейнджера оказались ограниченными. В результате Зордон обновил его силы и присоединился к команде в роли Белого Рейнджера ...

Коннер, Итан и Кира остаются удивленными историей своего учителя как Могучим Рейнджером ... но их ждет еще больший сюрприз, когда Хейли говорит им, что знает, что у Томми проблемы, и что они единственные, кто может спасти его. Она рассказывает, что она работала с Томми над развитием энергий Дино, а также отвечала за создание их морферов. Затем она показывает им записи о том, как Томми был схвачен. Коннер спрашивает, почему Томми просто не трансформировался, потому что он тоже Могучий Рейнджер, но Хейли объясняет, что его больше нет, и снова проигрывает кассету.

Новый злодей по имени лорд Зедд прибыл, чтобы попытаться захватить Землю сам. Когда Джейсон, Зак и Трини отправлялись на мирную конференцию, были отобраны три новых рейнджера, и они передали свои полномочия Рокки Де Сантосу, Адаму Парку и Аише Кэмпбелл. Однако новая команда была вынуждена столкнуться с огромными разногласиями, когда Рита и Зедд объединились. Позже прибыл брат Риты, Рито Револьто, которому удалось уничтожить Зорды и Силы Рейнджеров. Никогда не сдаваясь, Рейнджеры разыскали Ниндзора и получили новые Силы Ниндзя.

Позже в город приехала новая девушка по имени Кэтрин Хиллард. Доказав себя рейнджерам, Кимберли выбрала ее в качестве замены, когда она покинула Энджел Гроув, чтобы заняться гимнастикой полный рабочий день. Позже Рита и Зедд нанесли мощный удар, когда им удалось уничтожить Командный Центр Рейнджеров. К счастью, у Рейнджеров появился новый источник энергии - Зео-Кристалл. Со своими новыми способностями и силами Томми, Адам, Рокки, Кэтрин и новая Желтая Рейнджер Таня Слоан стали Могучими Рейнджерами Зео и сражались против нового врага; злой Империи Машин, в чём помогали Зордон, Альфа и теперь отставной Билли, оказывающий помощь. Когда атаки становились все более и более мощными, Рейнджеры обратились к старому другу и сделали Джейсона Золотым Зео Рейнджером.

Когда рейнджеры окончили среднюю школу и вступили в новую главу своей жизни, они также отправились в новое путешествие как Могучие Рейнджеры, когда им были предоставлены Турбо Силы для борьбы с космической пираткой Диватокс. Вскоре у команды появились новые Силы, новые Зорды и новый Синий Рейнджер, Джастин Стюарт. Позже было решено, что Томми, Адаму, Кэт и Тане должно быть разрешено уйти и следовать за своими мечтами, и они выбрали новых рейнджеров, чтобы вступить во владение; ТиДжей Джонсон, Карлос Валлерте, Эшли Хаммонд и Кэсси Чан уже доказали, что у них есть все необходимое, и четверка присоединилась к Джастину, чтобы стать новыми Могучими Рейнджерами Турбо ...

Хейли рассказывает остальным, что после ухода из «Могучих Рейнджеров» Томми пошел в колледж и встретил Хейли, но знал, что, найдя Дино Камни, он долго не мог избежать власти. Кира предлагает им попытаться найти портал в лаборатории Месагога. Хейли соглашается, работая над этой идеей, и в то время как она пытается и находит что-то, что она предлагает другим продолжать следить за историей Могучих Рейнджеров ...

Диватокс устроила мощную атаку на Центр Силы Рейнджеров, сумев уничтожить его и Турбо Силы навсегда. Затем она была вызвана в космос, и Рейнджеры решили последовать за ней, оставив Землю и Джастина позади. Вскоре они наткнулись на Астро Мега-Корабль и незнакомого Красного Рейнджера Андроса, который был в самом разгаре битвы с Астронемой, Принцессой Зла. В конце концов, позволив остальным присоединиться к нему и стать командой, Андрос доказал, что является идеальным лидером Могучих Рейнджеров в Космосе, и после освобождения Серебряного Рейнджера, Зейна, из своего глубокого сна им удалось победить Астронему и уничтожить все атакующие силы зла.

Однако в глубине космоса вскоре должна была начаться еще одна битва. На далёкой планете Миранойя, Лео Корбетту, Деймону Хендерсону, Кендриксу Моргану, Кай Чену и Майе удалось освободить Квазар-Сабли от их камня, чтобы они стали Могучими Рейнджерами Потерянной Галактики. Команда боролась против злобной Тракины, которая стремилась уничтожить космическую колонию Терра Венча. После долгой и тяжелой битвы Лео удалось уничтожить ее силой своего Баттлайзера.

На Земле, когда группа демонов была освобождена из их древней тюрьмы, элитная группа под названием Скоросвет завербовала пять рейнджеров, чтобы дать отпор и помешать им уничтожить Маринер-Бэй. Картер Грейсон, Джоэл Роулингс, Чед Ли, Келси Уинслоу и Дана Митчелл вышли на сцену и стали Скоросвет-Рейнджерами. После того, как Райан Митчелл присоединился к команде как Титановый Рейнджер, Рейнджерам удалось победить силы Королевы Банширы.

Хейли приостанавливает воспроизведение, когда она начинает взламывать системы Месагога, чтобы найти портал в его логово. Между тем, Месагог говорит Томми о своей конечной цели вернуть Землю к ее доисторическим корням, а Томми иронично спрашивает, почему он не может просто захотеть вступить во владение, как все остальные психи. Месагог требует ответов о том, как открыть кристалл, и когда Томми отказывается, он включает экстрактор жизненной силы.

В лаборатории, поиски портала заканчиваются неудачей. Когда Хейли готовится попробовать еще раз, история Могучих Рейнджеров начинает играть с разделом "Патруль Времени". Подростки заинтересованы в этом, так как они могут связаться с ними, вернуться в прошлое и остановить Томми от похищения.

В 3000 году офицеры Патруля Времени, Джен Скоттс, Лукас Кендалл, Кэти Уолкер и Трип отправились в прошлое, чтобы убежать от преступников-мутантов, которые хотели покорить прошлое. Завербовав Уэсли Коллинза в качестве Красного Рейнджера, а позже, благодаря помощи упрямого и независимого Эрика в качестве Квантового Рейнджера, Могучие Рейнджеры Патруля Времени смогли сдержать угрозу мутантов.

Поскольку ясно, что они не смогут связаться с Патрулём Времени, Коннер вместо этого предлагает объединиться со всеми прошлыми рейнджерами, чтобы найти его. Хейли указывает ему, что не все прошлые рейнджеры все еще имеют свои силы ... на самом деле, некоторые рейнджеры никогда не хотели их в первую очередь.

В Черепашьей Бухте злые Орги пытались покорить Землю путем загрязнения и уничтожения природы. Коул Эванс, Тэйлор Эрхарт, Макс Купер, Дэнни Делгадо и Алисса Энрил были выбраны один за другим, чтобы стать Могучими Рейнджерами Дикой Силы, используя силы, созданные древними Дикими Зордами для борьбы с угрозой. Вскоре к ним присоединился воин из прошлого, Меррик Балитон, который стал Лунным Волком-Рейнджером и сумели раз и навсегда покончить с Оргами.

Подростки интересуются этой историей, но это не помогает найти Томми. Хейли знает, что была еще одна команда Могучих Рейнджеров, которая совсем недавно сражалась, и Коннер предлагает ей взглянуть на Шторм Ниндзя, поскольку его брат-близнец был членом секретной школы ниндзя, которая выбрала некоторых учеников стать Могучими Рейнджерами. Хейли находит что-то на них в системе.

Когда космический ниндзя Лотор атаковал Землю, трое учеников-неудачников по имени Шейн Кларк, Дастин Брукс и Тори Хенсон были выбраны, чтобы стать Рейнджерами Ветра для борьбы с угрозой. Вскоре они столкнулись с Рейнджерами Грома, Блейком и Хантером Брэдли, которых по ошибке заставили поверить, что Рейнджеры Ветра были их врагами. В конце концов, став друзьями и объединяя силы, к команде позже присоединился их друг Камерон Ватанабе, который использовал силу Зеленого Рейнджера-Самурая и завершил команду. Используя все свои способности, Могучие Рейнджеры Шторма Ниндзя смогли победить Лотора и отправить его в Бездну Зла.

Коннер решает показать некоторые движения ниндзя, которым его научил брат, но вместо этого пинает компьютерное оборудование. Сначала кажется, что вся надежда найти Томми потеряна, но вместо этого толчок заставляет систему начать находить путь к нему. На этом этапе завершается финальная часть истории Могучих Рейнджеров ...

Томми объясняет, что теперь когда Месагог вернулся, он принял на работу Коннера, Киру и Итана, чтобы стать Могучими Рейнджерами Дино Грома. Он заканчивает запись, заявляя, что если что-то случится с ним, тогда Земля в хороших руках.

Коннер, Кира и Итан поражены доверием, которое проявляет к ним Томми, и решают спасти его, зная, что весь мир должен ему за все, что он и прошлые Могучие Рейнджеры сделали, чтобы защитить их. В этот момент Хейли находит портал в логово Месагога. Рейнджеры готовятся уйти и спасти своего учителя.

В лаборатории Месагога Томми продолжает бороться, поскольку экстрактор жизненной силы продолжает истощать его ...