ФЭНДОМ

Moltor

Молтор является родным братом Флуриоса. В древности он вместе с братом пытался украсть Корону Авроры, но сила охранного заклятья на короне превратила Молтора в монстра и забросила на отдаленную огненную планету, где он впал в спячку-смерть. Когда Эндрю Хартфорд нашел в наши дни Корону, Молтор проснулся и прибыл на Землю. Теперь он могущественное существо, повелевающее огнем и жаром. В бою Молтор обычно сражается двумя большими мечами и может стрелять огненными молниями. Он более "горяч", чем его брат Флуриос и очень жесток, желая заполучить в свои руки Корону Авроры и стать повелителем мира. Ненавидит своего брата Флуриоса, видя в нем соперника на обладание силой Короны. Саму Корону Молтору удалось заполучить во 2-м эпизоде, но он понимал, что без камней Корона бесполезна. Примерно в начале сезона Молтор встретил и победил меркурианца Тайзона, а затем превратил его в монстроподобного гуманоида. В конце сезона Молтор предпринял отчаянную попытку победить Рейнджеров и получить камни к Короне, но был побежден (31-й эпизод). Вернувшись в свою пещеру, он был еще раз побежден Красным Рейнджером и бежал к Флуриосу, который взял у него Корону, а самого Молтора превратил в кусок льда и затем разбил на части.