Power Rangers Wiki
Advertisement
Power Rangers Wiki

Могучие Рейнджеры: Ярость джунглей (англ. Power Rangers Jungle Fury) - шестнадцатый сезон сериала Могучие Рейнджеры.

Сюжет[]

С силой Духов Животных, что идёт изнутри! Могучие Рейнджеры - Ярость Джунглей!

10000 лет назад существовал Дай Ши, считавший, что миром должны править животные, а люди должны быть уничтожены. Но нашлись воины, ведомые духами животных. Они смогли победить Дай Ши и заточили его внутри Ларца. Позднее они основали Пай Шуа - «Орден Когтя». Из каждого поколения последователей Пай Шуа выбиралась тройка Хранителей Ларца Дай Ши. Но в 2008 году из-за того, что его не взяли в тройку хранителей, а заменили на новичка, Джаррод, победитель отборочных соревнований, напал на мастера Мао, державшего Ларец в руках. Он выронил Ларец и Дай Ши освободился, убив мастера. Джаррод сбежал, а тройка выбраный Хранителей была отправлена к мастеру ЭрДжею для дальнейшего обучения. ЭрДжей дал ребятам Солнечные Морферы, позволявшие им превращаться в Могучих Рейнджеров Ярости Джунглей.

Дай Ши же нашел себе тело, им стал тот самый Джаррод. Он добрался до своего замка, где обитал до своего уничтожения. Там он воскресил своих древних войнов - Рин Ши. К нему на службу вернулась ждавшая его возвращения Камилла. Добро пожаловать в джунгли: Часть 1

Когда первый Дай Рин Ши - Мантор, отправленный Дай Ши, проигрывая Рейнджерам вырос в размерах, Рейнджеры не могли сражаться с ним. Они обратились к ЭрДжею с просьбой обучить их этой технике, но он отказался - уровень членов команды был слишком неравным. Для этого Кейси было необходимо обучиться владению нунчаками. Тео обучил его этому и в следующем же бою Рейнджеры смогли использовать свое персональное оружие, а затем и сформировать свой первый Мегазорд - Мегазорд Гордости Джунглей. Добро пожаловать в джунгли: Часть 2

Позднее Рейнджеры получали новое оружие и Мегазордов, а так же к ним присоединились ЭрДжей и Доминик как новые Рейнджеры. В финале Рейнджеры всё-таки уничтожили Дай Ши и восстановили мир на нашей планете.

Интересные факты[]

Общее[]

  • Это первый сезон, в котором, Рейнджеры использовали свои Зорды в наземном бою.
  • Название пехоты злодеев - Рин Ши взято из японского прототипа.
  • Название каждого эпизода сезона (в оригинале) состоит из четырех слов.
  • В этом сезоне нет team-up.
  • Это первый, со времен «Turbo», сезон, в котором нет Баттлайзера.
  • Это последний сезон, показанный на телеканале «Jetix».
  • Это первый сезон, в котором были использованы собственные морферы (только основной команды), а не взятые из Сэнтая.
  • Солнечные Морферы - первые морферы, которые не надеваются на руку или не держатся в ней.
  • Этот сезон стал наиболее далеким от своего японского прототипа из всех произведенных компанией «Disney», не считая сезона RPM.
  • В этом сезоне почти не использовались кадры из японского сериала. В подавляющем большинстве серий единственными японскими кадрами были битвы Мегазордов.
  • Это второй сезон, Рейнджеры которого являются выходцами школы боевых искусств. Первым был «Ninja Storm».
  • Это первый сезон, в котором есть полноценный Фиолетовый Рейнджер.
  • Это третий сезон, в котором есть Рейнджеры, не являющиеся адаптацией «сентайных» Рейнджеров, но в отличие от остальных - Спирит Рейнджеры были полностью разработаны американцами, хотя полноценными Рейнджерами они все же не являются.
  • Это третий сезон, в котором враги (Джаррод и Камилла) присоединились к команде Рейнджеров.
  • Это первый сезон, Рейнджеры которого не носят поясов (Доминик не в счёт).
  • Это третий сезон, в котором основная команда Рейнджеров состоит из трех человек.
  • Это единственный сезон, где была целая команда дополнительных Рейнджеров ( не считая К.П.Д. и Могучие Рейнджеры (сезон 1)).

Актеры[]

Ляпы[]

  • Из-за ужесточения норм жестокости в США, в первых эпизодах Рейнджеры больше крутят своим оружием, нежели ударяют им.
  • Флит, изначально коментировавший все бои Мегазордов, со временем полностью пропал с экрана.
  • Пролог сезона (вернее, его начало) выглядит если не быстрым, то чуть скорым. Буквально в 10 минут уместили первое представление героев и освобождение Дай Ши, т.е. по сути всю завязку сюжета.
  • Момент с "отравлением" Кейси в 4-м эпизоде выглядит абсолютно непонятным. Его отравили, но через три минуты герой жив и здоров и никаких последствий от отравления не видно. 
  • Довольно неясным выглядит момент с персонификацией личности Джаррода/Дай Ши, в ранних эпизодах Джаррод является просто носителем духа Дай Ши, который управляет им, а чуть позже Джаррод уже вдруг четко контролирует свою личность. Также в ранних эпизодах у Дай Ши периодически "скачет" голос, то он говорит как Джаррод, то как собственно Дай Ши. Все это утряслось только к середине сезона. 
  • Предыстория появления у ЭрДжея его Морфера и его желание "вдруг" стать Волк Рейнджером сделаны явно очень слабо. Его "волчий" стиль в первых сериях с участием Волка Рейнджера также очень смазан в отличие от стиля его прототипа в Сэнтае (Геки Фиолетовый). Причина крылась в том, что в японском прототипе Геки Фиолетовый сражался в очень жестоком по меркам американцев стиле (основанном на таком жестоком виде единоборств, как тайский бокс), с преобладанием прямых кулачных ударов в лицо, пинков, ударов коленом в живот, локтем в голову и т.д. 
  • Не очень понятно, какая разница в олицетворении сторон боевых искусств между Домиником и Кейси? Они оба олицетворяют силу и мощь. 
  • Слабовато сделан финал битвы с Карнизором и Джелликой в 21-м эпизоде в том плане, что Рейнджеры "вдруг" начинают выигрывать после того, как отчаянно проигрывали. Причина кроется в том, что в японском варианте на то были свои особенные, долго описываемые причины, которые в американском варианте просто убрали. 
  • Интересно, откуда Рейнджеры узнали Карнизора, ведь вплоть до финальной битвы с ним в 21-м эпизоде, они никогда с этим Оверлордом не встречались? 
  • Довольно показательно, что качество серий резко снижалось, как только американцы прекращали делать что-то свое, а начинали слепо заимствовать сюжет в японском оригинале (к счастью, такие случаи были редки в этом сезоне). 
  • Хотя само по себе появление Фантомов в этом сезоне было сделано на редкость неплохо с сюжетной точки зрения, но в стилях Генералов Фантомов явная путаница - они презентуют себя как Авалонский Дракон, Кайманова Черепаха и Белый Тигр, хотя у Снеппера стиль и вид, как у Василиска, а у Вайгера - гибрид Белого Тигра и Химеры. 
  • Неясным выглядит момент со Спирит Рейнджерами в том смысле, что после освобождения Мастеров сами Мастера перестали играть какую-либо роль в вызове Спирит Рейнджеров, а последние стали чем-то вроде нового оружия основных Рейнджеров. 
  • Полные ролики превращения Волка Рейнджера и Носорог Рейнджера были использованы только один раз, в момент появления этих Рейнджеров.
  • С Флитом  был ещё ляп - он был мухой, но когда вылетал из Камиллы, то просто сидел на одном месте во время комментирования "матчей" зорд-Ринши. 

Это даже не по-мушиному, мухи так долго на одном месте не сидят, они всё время летают.  В этом моменте его японский прообраз - Баэ - был более правдоподобен, он постоянно летал. 

А Флита как будто липучкой для мух приклеили.

  • Камилла также перестала его (Флита) "выплёвывать".
  • Помните, когда у Кейси дух тигра забрал Вайгер? А потом, ЭрДжей успешно составляет Волчья Гордость мегазорд! "Волк, Тигр, Ягуар" А ведь тигра-то забрали!

"Хвостик" Камиллы

Перебор с макияжем глаз Камиллы

  • Также, после того,как Камилла получила Ринзин, у неё появился странный "хвостик" в волосах, а в серии, где на неё напали звери Фантомы, значительно усилен макияж глаз.
Jungle-icon.png
Могучие Рейнджеры:
Ярость джунглей
РейнджерыКейси РодсТео МартинЛили ЧилманЭрДжейДоминик Харган
ВрагиДай Ши/ДжарродКамилла
Оверлорды КарнизорДжеликаГризага
Звери Фантомы СкорчСнепперВайгер
Пять Когтей Яда РантипедГеккоСтингреллаТоадиНаджа
ПрочиеМаоФантСвупФиннФрэнФлит
ВооружениеОружиеЗорды (Стальной Носорог-Зорд) • МегазордыСпирит Рейнджеры
ПрочееПай Шуа
Операция «Овердрайв» RPM
Jungle-icon.png
Список эпизодов
Ярость джунглей
1. Добро пожаловать в джунгли: Часть 12. Добро пожаловать в джунгли: Часть 23. Дыхание тигра4. Вкус яда5. Нельзя победить их всех6. Танцы ночь напролёт7. Кусочек пиццы жизни8. Путь мастера9. Хорошая карма, плохая карма10. Слепой ведёт слепца11. Толчок на край12. Одного учителя слишком много13. Призрачный шанс: Часть 114. Призрачный шанс: Часть 215. Плохая до крайности16. Друзья не исчезают17. Я не лидер18. Истинные друзья - истинные духи19. Тропа носорога20. Рывок за кинжалом21. Гонка до нексуса22. Явление кристальных глаз23. Страх и фантомы24. Синий Рейнджер, дважды в опасности25. Ещё один последний шанс26. Не раскатывай это тесто27. Падение тигра, восхождение льва28. Дух доброты29. Мэрил и обезьяны30. Заслужи свои полосы31. Путь справедливости32. Время последней ярости
Сериалы
Могучие Морфины (Сезон 1 • Сезон 2 • Сезон 3 • Аквитарские) • Зео • Турбо • В космосе • Потерянная галактика • Успеть на помощь • Патруль времени • Дикий мир • Ниндзя Шторм • Дино Гром • К.П.Д. • Мистическая сила • Операция «Овердрайв» • Ярость джунглей • RPM • Самураи • Супер Самураи • Мегафорс • Супер Мегафорс • Дино Заряд • Супер Дино Заряд • Сталь Ниндзя • Супер Сталь Ниндзя • Звероморферы • Дино Ярость
Фильмы
Фильм 1995 • Турборейнджеры • Фильм 2017
Advertisement