ФЭНДОМ

Morpher02
Мистический морфер
Информация
Размер

Неизвестно

Тип оружия

Морфер

Владелец оружия

Общее

Впервые использовано

Нарушенные чары, часть II

Прототип

Магифон

Мистические Морферы - это Морферы для всех пятерых основных Мистических Рейнджеров. Выглядят они похожими на сотовые телефоны класса "раскладушка", на кнопочной панели каждого изображен символ "его" Рейнджера (феникс, бабочка, и т.д.). При активации часть верха Морфера выбрасывается вперед. Голосовая команда для активации - "Магический Источник, Мистическая Сила!". Большая часть всех наиболее важных действий (например, превращение в Зорды, и даже само морфирование) делаются путем набора кода на кнопочной панели. Экран Морфера в общем случае неактивен и "замутнен", а в активном состоянии служит сканнером. Также Морферы традиционно служат для Рейнджеров коммуникаторами. Как уже говорилось, морфирование осуществляется при наборе кода на цифровой панели Морферов, и этот код 123. Кроме того, после набора команды Морфер "мистическим" голосом дублирует словами заклинания нажатие клавиш: 1-"Галвит", 2-"Мисто", 3-"Рейнджер", 4-"Мотро", 5-"Прифиор", 6-"Униос", 7-"Ду", 8-"Трин", 9-"Аэротан", 0-"Нерамакс". Путем набора простого кода 01 можно осуществить какое-либо простое заклинание (по желанию колдующего). 
<<S.P.D.  Mystic-icon
Power Rangers Mystic Force 
Operation Overdrive>> 
Рейнджеры:  Ник РасселМэдисон РоккаЗандер БлайЧарли ТорнВида РоккаДаггеронУдоннаЛинбоу
Враги:  Преисподняя ОктомусМортиконИмпериус/КалиндорКораггНекролайУжасы
Прочие персонажи:  КлэрДженджиПринц ЛьдаМистическая матьТоби СлембрукФинеасЛили ПимвеирМагический ТрибуналОгненное СердцеМистикиНиэлла
Вооружение:  Рейнджеры ОружиеСолнечный ПоездМегазорды

Ужасы Оружие Ужасов

Прочее:  ЭпизодыИзображения • Арсенал (Мистическая Сила)

Чтоб превратится нужно открыть морфер и нажать цифры.