ФЭНДОМ

000038
Мистер Гурифик – монстр, который мог превращать людей в зверей с помощью тюбика волшебного клея. Джетсон – собака Кесси, понеслась за Гурификом и сбила его с холма. Тем не менее, Гурифик обрызгал-таки своим клеем пса, и тот превратился в человека. После этого Гурифик ввязался в потасовку с Рейнджерами, и после ожесточенной пиначки-драчки хотел было опробовать свой клей на Кесси, но облить её он не успел, потому что в последний момент появился превращенный в человека Джетсон и еще раз огорошил монстра, снова скинув его с холма. Мистер Гурифик за неудачу был подвергнут жесткой критике со стороны вышестоящего руководства. Диватокс затем доверила один из своих злобных Зордов Элгару. Рейнджеры, само собой, призвали Спасательный Мегазорд чтобы с ним разобраться. Мистер Гурифик по доброте душевной попытался помочь Элгару, выпустив струю клея на Мегазорд. Но особым умом от Элгара он не отличался, и в результате струя клея попала не в Спасательный Мегазорд, а в Зорд Элгара. Результат был странный – Элгар оказался на спине верблюда! Мистер Гурифик понял, что такого провала Диватокс ему не простит и ему крышка. Он не ошибся. Рейнджеры выбили тюбик клея у него из рук (кстати, клея там уже и так не оставалось) после чего мистер Гурифик, наконец-то отправился в мир иной для монстров.