ФЭНДОМ

Mira3

Миратрикс - молодая (на вид по крайней мере) женщина неизвестного и темного происхождения, которая служит Камдору другом, слугой и ближней помощницей одновременно. Впервые Миратрикс появилась в эпизоде 4. Два года назад Камдор спас на одной из отдаленных планет Миратрикс, но сам попал в ловушку в драгоценный камень, который Миратрикс стала носить у себя на шее. Все эти два года Миратрикс искала средство освободить Камдора (ей это удалось в 8-м эпизоде), а после продолжила служить Камдору. Миратрикс самоуверенна, хитра, вероломна. В бою сражается в весьма виртуозном стиле, близком к стилю ниндзя и использует два коротких меча-кинжала. Где-то посередине сезона сменила стрижку на более короткую. Иногда Миратрикс маскируется под обычных людей с целью совершения каких-нибудь гадостей или шпионства. Постепенно в ней разачаровался Камдор, так как считал, что Миратрикс постоянно подводит его. Саму Миратрикс это задевало. В итоге она попыталась превратится с помощью Кубка Октавиана в супер-монстра (30-й эпизод) и сразится с Рейнджерами, но проиграла (о форме монстра можно прочитать на странице промонстров сезона), после чего Миратрикс узнала от Камдора, что вся история с ее давним спасением и попаданием Камдора в камень - всего лишь желание последнего получить себе только верного помощника, а не друга. Затем Камдор заточил Миратрикс в тот самый камень, в который был когда-то заточен сам.