ФЭНДОМ

Мега Миссия - 1-й эпизод Power Rangers Megaforce. Это дебют Мега Рейнджеров и Инсекторидов. Это также предвещает войну, в которой все прошлые Рейнджеры сражаются с еще неизвестной армадой.

Сюжет

По дороге в школу, новый парень, Трой Берроус мечтает о эпической битве между армией Могучих Рейнджеров и инопланетным вторжением. Водитель автобуса будит его, когда он уже прибыл. Опаздывая на занятия, Трой заходит на обсуждение класса о том, кто будет последним видом, чтобы выжить на планете. В то время как предыдущие ответы включали насекомых (по словам Эммы) и роботов (по словам Ноя), Трой считает, что люди будут последним видом, поскольку, работая вместе, они могут достичь чего угодно. По мере того как класс обсуждает, Джейк продолжает очаровываться своей одноклассницей по имени Джия.

На борту инопланетного судна лидер Инсекторидов, Адмирал Малкор исследует Землю со своими генералами - Враком и Крипоксом.

Эмма и Джия решают пойти к Эрни в бар. Тем не менее, Эмма хочет остановиться в лесу, чтобы заранее сделать снимки миграции насекомых. Джейк тащит Ноя, чтобы следовать за Джией до бара. Во время фотосъемки Эммы, она сталкивается с Крипоксом, который почти видит ее.

В баре Джейк заказывает три рожка мороженого у Эрни, владельца, один из которых он хочет отдать Джие. Однако, когда Эрни смотрит в сторону, странный порыв ветра и сверкающие светлые духи уносят Джейка, Ноя и Джию, одного за другим.

На крыше, Трой тренирует свое карате, когда та же энергия забирает его. Трой вместе с Джейком, Джиа и Ноем оказываются в подземном сооружении, где гигантская голова представляются как Госей, древний страж Земли и ученик Зордона (наставник самых первых Могучих Рейнджеров на заре их истории). Он показывает, что его роботизированный помощник Тенсоу выбрал их пятерых, согласно давней традиции Могучих Рейнджеров, чтобы они защищали Землю от инопланетной угрозы. Как раз тогда, Эмма прибывает в той же энергии, что Тенсоу использовал для телепортации других. Она принесла фотографию одного из пришельцев (с которым она столкнулась ранее). Трой понимает, что макеты, которые выстраивают стену, были изображениями рейнджеров, которых он видел во сне. Несмотря на первую нерешительность, Трой и другие соглашаются взять на себя ответственность защитников Земли.

Госей и Тенсоу телепортирует их в город, где Лугисы начали неистовствовать. Оказавшись втянутыми в бой, Трой использует свои навыки боевых искусств на Лугисах в то время как Джия бьётся с ними в кулачном бою. Ной уклоняется от большинства Лугисов, но ему удается ударить некоторых из них случайно. Эмма использует свою SLR-камеру, чтобы оглушить некоторых Лугисов, сражаясь с ними, а Джейк использует свои футбольные навыки, чтобы атаковать Лугисов своим футбольным мячом. Тем не менее, когда Лугисы открывают огонь, подростки понимают, что им нужно что-то большее. Трой предлагает им превратиться в Мега Рейнджеров, и они используют свои силы, чтобы сравнять шансы, включая своё боевое оружие: Трой - Меч Дракона, Джия - Коготь Тигрицы, Ной - Арбалет Акулы, Джейк - Топор Змея, Эмма - Огнестрел Феникса. У них даже есть новые способности: Трой перевозит себя с помощью мощного торнадо, Эмма летает, а Джия и Джейк способны создать землетрясение.

Инсекториды отправляют нового монстра, когда они понимают, что Рейнджеры могли бы помериться с ним силами. Пришелец по имени Скараба наносит ущерб путём езды на земляном шаре, уничтожения имущества и преследования граждан. Рейнджеры побеждают его, используя Мега Бластеры и Мегафорс Бластер. Трой произносит победный клич: "Мега Рейнджеры, это Мега Победа!".

После победы над пришельцем, новые Рейнджеры возвращаются в командный центр и обещают никогда не сдаваться!

Роли

  • Эндрю Грей - Трой Берроус 
  • Джон Марк Лаудермилк - Ной Карвер 
  • Азим Ризк - Джейк Холлинг 
  • Сиара Ханна - Джия Моран 
  • Кристина Мастерсон - Эмма Гудолл 
  • Шайлеш Праджапати - Эрни 
  • Ян Харкорт - мистер Берли

Второстепенные роли

  • Джеффри Долан - Госей/Госей Морфер 
  • Эстевес Джиллеспи - Тенсоу
  • Кэмпбелл Кули - Адмирал Малкор 
  • Джейсон Худ - Врак 
  • Марк Митчинсон - Крипокс
  • Энтони Рэй Паркер - Скараба