ФЭНДОМ

Мегахорн считался наиболее недисциплинированным, но и наиболее могучим среди всех Ужасов. Его главная сила была в том, что пробить его панцирь было невозможно никаким оружием. Яростный и злобный, Мегахорн крайне не уважал Правила Тьмы (так как просто жаждал схватки и ничего более) и даже пытался в 25-м эпизоде нарушить их, сразившись (хоть и удачно) с Даггероном, но тогда вмешательство Итассис прервало схватку.В 27-м эпизоде Мегахорн был избран как новый посланец "наверх". Его "игра" даже не была игрой - он тривиально уничтожал все, а Рейнджеры должны были тривиально постараться победить его. В своем огромном состоянии Мегахорн мог превращаться в дракона и плеваться энергией, а в обычном состоянии был вооружен мечом и пускал зеленые молнии и также плевался огнем. Явившись в город в огромном состоянии, Мегахорн поразил все Мегазорды Рейнджеров и спустился вниз, но там его ждала схватка с прибывшим Принцем Льда. Хотя Мегахорн и смог устоять против Принца и даже соединенных сил Рейнджеров и Принца в Ледяном Измерении, он все-таки не одержал победы. Даггерон вовремя вспомнил, как в свое время Ник случайно обнаружил слабое место доспехов Мегахорна - затылок. Приняв Древнюю Мистическую Форму, Даггерон успешно атаковал Мегахорна, а когда тот в ярости вырос, бой продолжился Мегазордами. Хотя на помощь Мегахорну прибыл Черное Копье, его нейтрализовал Кораг, а Мегахорн был наконец-то все таки уничтожен Мегазордами Рейнджеров.