ФЭНДОМ

Мегазорд Дино Заряд собран!

―Слияние
Dino Charge Megazord (Power Rangers Dino Charge)

Мегазорд Дино Заряд (также известный как Дино Мегазорд) - главный Мегазорд, пилотируемый основными Рейнджерами Дино Заряда.

История

Собрав пять Энергемов и, по сути, пять разумных Зордов, Кендалл решила, как объединить их в Мегазорд Дино Заряд, начиная с формации Три-Стего.

Формации

Три-Стего

Первоначальная форма «по умолчанию» - это Формация Три-Стего, в которой Трицера Зорд образует левую руку, а Стего Зорд образует правую руку, оснащённую щитом, который может трансформироваться в Стего Саблю. Специальные атаки - Огнеметатель, Стего Выпад (осуществляется Стего Саблей) и Энергобур Трицера Зорда. Финальные атаки: Ти-Рекс Зорд - Решающий Удар и Стего Сабля - Решающий Выпад.

KyoryuzinStegochi-Zakutor

Мегазорд Дино Заряд, формация Стего-Раптор, готов!

―Слияние

Стего-Раптор

Когда Трицера Зорд заменяется Раптор Зордом, Мегазорд входит в Формацию Стего-Раптор. В этой форме Мегазорд получает Раптор Зорда в качестве лезвия, что позволяет ему выполнять Финальный Удар Пламени.

Kyoryuzin Western

Мегазорд Дино Заряд, формация Пара-Раптор, готов!

―Слияние

Пара-Раптор

Когда Стего Зорд заменяется Пара Зордом, а Раптор Зорд заменяет Трицера Зорда, Мегазорд входит в Формацию Пара-Раптор. В этой форме Мегазорд получает Пара Зорда в качестве бластерной руки, которая дополняет возможности ближнего боя Раптор Зорда. Специальные атаки - Залп Пара Зорда и Удар Клинком Раптора. Финальная атака - Шаровая Молния Пара Зорда.

Kyoryuzin Macho

Мегазорд Дино Заряд, формация Три-Анкило, готов!

―Слияние

Три-Анкило

Когда Стего Зорд заменяется Анкило Зордом, Мегазорд принимает Формацию Три-Анкило. В этой форме Мегазорд получает Анкило Зорд в качестве руки-молота, что позволяет ему выполнить Решающий Удар Молота.

Dino Charge Megazord Para-Stego Formation

Мегазорд Дино Заряд, формация Пара-Стего, готов!

―Слияние

Пара-Стего

Когда Стего Зорд используется на левой руке, а Пара Зорд используется на правой руке, Мегазорд входит в Формацию Пара-Стего. В этой форме Мегазорд получает Пара Зорда в качестве бластерной руки, используя его в сочетании со Стего Щитом. Использовалась лишь раз, чтобы блокировать атаки Фьюри в Птера Заряд Мегазорде.

Raiden Kyoryuzin

Мегазорд Дино Заряд, формация Три-Стего-Птера, готов!

―Слияние

Три-Стего-Птера

Мегазорд Дино Заряд формации Три-Стего-Птера - комбинация Ти-Рекс Зорда, Стего Зорда, Трицера Зорда и Птера Зорда.

В основном, Птера Заряд Мегазорд трансформируется обратно в Птера Зорда и размещается на спине Мегазорда Дино Заряда, за исключением головы, где она заменяет стандартный шлем Мегазорда.

С крыльями Птера Зорда, Мегазорд Дино Заряд теперь может летать в небе. Рейнджеры могли также использовать его для других задач, например, когда Айвэн и Кода использовали его для поиска Плезио Зорда с воздуха. Специальные атаки - Огнеметатель, Стего Выпад (осуществляется Стего Саблей) и Энергобур Трицера Зорда. Финальная атака - Стего Сабля, Разряд Молнии - Решающий Удар.

Kyoryuzin Kung Fu

Мегазорд Дино Заряд, формация Анкило-Пахи, готов!

―Слияние

Анкило-Пахи

Когда Анкило Зорд и Пахи Зорд заменяют Стего Зорда и ТрицераЗорда, Мегазорд вступает в формацию Анкило-Пахи. В этой форме Мегазорд получает Анкило Зорд в качестве руки-молота, и Пахи Зорда в качестве стенобитного шара, что позволяет ему использовать кунг-фу и выполнять заключительный удар Пахи Зорд, Шар-Крушитель - Решающий Удар.