ФЭНДОМ

Mastertrio01

Когда Рейнджеры были побеждены Дай Ши, а ЭрДжей попал в плен к злодею, дух Мастера Мао отправил троицу Рейнджеров в иное измерение, где обитали духи трех самых великих мастеров "Пай Зук", павших в первой великой битве с Дай Ши. Этими Мастерами были обладатель седой бороды Рилла (мастер стиля Гориллы), затем единственная в "Пай Зук" женщина-мастер Гуин (знаток стиля Пингвина) и, наконец, Мастер Лоуп (обладатель стиля Антилопы). Испытав в бою трех Рейнджеров и найдя их слабыми, мастера отправили каждого Рейнджера на бой со своими потаенным страхами. После того, как Рейнджеры преодолели испытания Мастеров, те, узнав, что Дай Ши освободился, отправили Рейнджеров обратно в наш мир, наделив каждого знанием о своем стиле (Кейси "научился" у Мастера Риллы, Тео у Мастера Лоупа, а Лили у Мастера Гуин) и способностью вызывать новых Зордов, что дало Рейнджерам возможность входить в Мастер Режим. Имена Мастеров образованы от названий животных в их стилях: Рилла от "Gorilla" - "Горилла", Гуин от "Pinguin" - "Пингвин", Лоуп от "Antilope" - "Антилопа". В финале сезона все три Мастера смогли вновь появится в нашем мире, когда Дай Ши открыл двери в мир духов. Все три Мастера приняли участие в финальной битве с Дай Ши, после чего вернулись в мир духов.

Mastertrio02