ФЭНДОМ

Девушка Лили - завсегдатай магазина "Rock Porium", где работают Рейнджеры. Крайне капризная, очень самоуверенная, и невероятно тщательно следящая за своим "модным" обликом, эта девушка умеет крайне навязчиво и неприятно липнуть ко всем парням-Рейнджерам. На самом деле, это тайный агент Некролай, и более того, это ее родная дочь, которой та придала человеческий облик для слежки за людьми. В результате облик "модной" и глупой девушки был всего лишь маской. К 11-му эпизоду Лили "изменила имидж" на более "темный", и также стала обретаться в Преисподней, не забывая все же иногда наведываться в "Rock Porium". Также она стала объектом вечных "экспериментов" своей матери в тех моментах, когда требовался кто-то, кто мог проверить на себе какую-либо магию. О том, что Лили - дочь Некролай, Рейнджеры узнали только лишь в 22-м эпизоде, когда оказались пленниками в Преисподней. Лили умудрилась выжить при разрушении Крепости Зла в 23-м эпизоде, и поскольку ее мать не проявляла о ее судьбе никакой заботы, то Лили ушла в Брайрвуд и устроилась в "Rock Porium", пытаясь заслужить себе прощение у Рейнджеров (в конце-концов ей это удалось). Время от времени она еще заглядывала в Преисподнюю, но скорее от тоски.