ФЭНДОМ

Лизвизард впервые появился в некой секретной лаборатории в секции C-4. Квантроны, которых прихватил с собой зелёный злодей, вырубили двух учёных, а ящер в буквальном смысле "слизал" их знания – превратил их информацию в энергию и высосал своим языком-штекером. То же самое он проделал и с их компьютером, включив свой язык как в компьютер подобно дата-кабелю. Конечно, вскорости на место прибыли и Рейнджеры, а в борьбе с ними Ящероколдун использовал грязный прием, он обмотал свой язык вокруг запястья Кесси и затем поменял себя местами с Кесси при помощи своеобразного энергетического трюка В результате удар Карлоса, предназначавшийся Лизвизарду, пришёлся по Кесси. Монстр затем смотался, а затем в Темной Крепости отдал всю собранную информацию. Астрономы была в восторге от того, что так он скоро сможет построить для неё некое супероружие, а она – контролировать Землю. Однако тут она обломалась, так как Лизвизард сообщил ей, что одного ключевого компонента данных не хватает. Астронома послала монстра назад на Землю, где тот пристал к профессору Феноменусу. Толстый и Тонкий околачивались тут же, и Лизвизард почему то подумал, что они тоже учёные. Тут на монстра налетел Карлос, который со времени последней атаки испытывал душевный кризис, но решил справиться с этим своими силами. Когда Карлос превратился, монстр стал невидимым и мог без проблем поражать Чёрного Рейнджера языком из любой точки. Но тут на арене появился бывший Рейнджер Адам Парк, который присоединился к Карлосу и смог помочь тому отогнать монстра. Астронома была зла за неудачу, но монстра все же отправили на бой с Карлосом, которому Адам пытался вернуть уверенность в своих силах. В бою Адам использовал неисправный Медальон Силы и смог таки превратится в Черного Могучего Морфина, впрочем, с энергией у него были проблемы. Сражаясь с Адамом и с Карлосом одновременно, Лизвизард использовал свой старый трюк и поменялся местами на этот раз с Адамом, но Карлос извлёк уроки из прошлой стычки и врезал именно по монстру. Ящер от такой атаки окочурился и хотя его и увеличили, но тем не менее Астро Мегазорд быстро добил Лизвизарда.