ФЭНДОМ

Легендарная Битва: Расширенное Издание - специальная версия эпизодов "Гнев" и Легендарная Битва" с добавлением 43% новых кадров, некоторые из которых эффективно расширяют определенные сцены, добавляя другие сцены, а также восстанавливают определенные события, которые происходят в этих эпизодах.

Сюжет

Орион считает, что Земля теперь полностью в безопасности, и решает вернуться на свою родную планету Андразия. Эрни и Рейнджеры (особенно Эмма) грустят, когда Орион уходит, и дают ему сумку сувениров. Орион покидает Землю на своем корабле Армады. Между тем, чтобы уничтожить рейнджеров и завоевать Землю, император Мавро решает отправить каждый корабль Армады в галактике, чтобы напасть на планету. Левире дается шанс искупить себя, поэтому она создает свой собственный Мегазорд и идет вслед за Рейнджерами. Когда Госей рассказывает рейнджерам о планах Мавро, Трой говорит, что, хотя им придется столкнуться с тысячами врагов, рядом с ними сражаются все Могучие Рейнджеры в истории. Рейнджеры, с помощью Режима Легендарного Рейнджера легко побеждают Левиру и Королевскую гвардию без каких-либо серьезных проблем, но выяснилось, что император Мавро использовал Левиру, чтобы выиграть кораблям Армады время, чтобы добраться до Земли.

Корабли Армады затем полностью затуманивают небо, и начинают разрушать город мощными лазерными лучами. Рейнджеры объединяют каждый Легендарный Зорд, который у них есть в арсенале, и эффективно уничтожают большинство кораблей, но прибывает большая вторая волна кораблей и выводит из строя все Легендарные Зорды, прежде чем отправить их Легендарный Мегазорд на землю. Затем корабль-матка Армады наносит последний удар по Мегазорду, разорвав его на куски. В то же время Орион слушает угрожающие сообщения Мавро на своем корабле. После того, как рейнджеры были выбиты, император Мавро посылает человечеству последнее послание, сообщая им, что Армада захватит планету раз и навсегда из-за сильного сопротивления землян Армаде. Затем он заявляет, что Армада закончит работу на следующий день на рассвете. С городом в руинах многие гражданские лица сомневаются, правда ли утверждение Мавро о том, что он уничтожил Могучих Рейнджеров. По мере перегруппировки рейнджеров Мегафорс несколько Легендарных Рейнджеров, в том числе Томми Оливер, Кэсси Чен, Т. Дж.Джонсон, Лео Корбетт, Картер Грейсон и Дана Митчелл, наблюдаются по всему городу, помогая гражданам выйти из опасных ситуаций. Когда граждане готовятся к атаке Армады на рассвете, другие Легендарные Рейнджеры, включая Даймона Хендерсона, Карон и Уэсли Коллинза, также видны среди толпы.

Рейнджеры связываются с Госеем, который выражает уверенность в их способности добиться успеха, несмотря на потерю своих Зордов. В то время как рейнджеры изначально подавлены, Трой объединяет их ободряющей речью, и знакомый корабль Армады вскоре спускается с желанным дополнением к их силам: возвращающимся Орионом. На следующий день Редкер возглавляет отряд роботов Армады, чтобы атаковать город, но рейнджеры бросают ему вызов. После непродолжительной помощи другим сражаться с ним, Трой и Орион определяют, что их единственная надежда победить Армаду навсегда - проникнуть на флагман Армады и бросить вызов императору Мавро. Оставив своих четырех друзей продолжать битву, они садятся на корабль Ориона и умудряются врезаться в Флагман и пробраться на борт. Пока их друзья побеждают Редкера, пара бросает вызов Мавро, но он оказывается грозным бойцом. 

Тем не менее, им удается направить огневую мощь флагмана на остальной флот Армады, уничтожая все силы менее чем за минуту. Используя всю свою мощь, они затем побеждают Мавро и отправляют флагман в стремительное падение к Земле. К большому ужасу их друзей, они, по-видимому, погибают в аварии, когда судно взрывается. Однако, используя силы Красного и Серебряного Космических Рейнджеров, им обоим удается выбраться из корабля до того, как он рухнул. К сожалению для рейнджеров Мавро также выжил и продолжает атаковать их. Рейнджеры затем сражаются изо всех сил, используя почти все свои Легендарные Силы. Используя свои легендарные режимы усиления, они совершают последнюю атаку и, наконец, уничтожают императора Мавро.

Группа празднует свою победу, но замечает одну последнюю угрозу: массивная армия Икс-Боргов и Брузеров марширует к городу. Несмотря на огромное численное превосходство врага, шесть рейнджеров полны решимости сражаться, а затем они видят последний сюрприз: Легендарные Рейнджеры, похоже, помогают им в этом последнем противостоянии. Рейнджеры Мегафорс с радостью приветствуют своих новых союзников и воздерживаются от перехода в Супер Мега Режим из-за уверенности в исходе битвы. После яростной борьбы все роботы терпят поражение и ветераны-рейнджеры во главе с Томми прощаются с Мегафорс, заверяя их, что старые рейнджеры всегда будут с ними. С этим легендарные рейнджеры расходятся, и Рейнджеры Мегафорс решают отпраздновать свою победу, а Трой оставляет свой меч на месте финальной битвы, а Джиа целует Джейка в щеку.