ФЭНДОМ

"Космический Патруль Дельта - Кошка-Рейнджер" - Перекличка

Кэтрин «Кэт» Манкс (англ. Katherine «Kat» Manx) - Кошка Дельта Рейнджер.

Биография

Подобно Догги Крюгеру - она пришелец с другой планеты, но полная противополжность ему(по внешнему виду и характеру).Она главная во всем отделе разработок и изобретений.На вид она очень молода(выглядит лет на 25-30),о на самом деле ей уже 147 лет(конечно же по меркам ее планеты она еще очень молодая).Она настоящий гений.Именно она разработала все оружие Рейнджеров - от морферов до всех Зордов.Она всегда спокойна и может быстро среагировать в любой ситуации(кошачье чутье).Кэт умеет не только изобретать но и пользоваться своими изобретениями. Она имеет право присутствовать на всех совещаниях Рейнджеров в Командном Центре и даже давать свои советы.Также она является "лучшим другом" Догги. Она всегда очень переживает и болеет за Рейнджеров, но радуется когда какое-то новое изобретение работает хорошо. Не нужно обращать внимание на ее хрупкую фигуру.Она может всегда постоять за себя использую все тоже кошачье чутье и кошачью силу и скорость. Рейнджером она стала всего лишь на один час, когда ее бывший друг и соученик создал робота. который знал все слабые места и силы Мегазордов. Она быстро разобралась с крайботами и узнала, что у этого робота есть самоуничтожение.У нее получилось обезвредить робота и подсказать Рейнджерам, как его уничтожить.В это же время она заточила в карту Муни(того соученика). Она учавствовала в финале в обороне штаба вместе с Бумом, кадетами и двумя Рейнджерами(Омегой и Новой) от множества Тробиан.

Особые способности

Кошачьи силы, Супер-слух, Электрошок, Атака веером маленьких взрывов, Радужная Атака.

Атака

Радужная Атака

-1

Электрошок

Кошка Рейнджер

<<Dino Thunder  SPD-icon
Power Rangers S.P.D.
Mystic Force>> 
Рейнджеры:  Джек ЛандорсШуйлер ТэйтБридж КарсонЭлизабет ДельгадоСидни ДрюДогги КрюгерСэмКэт МанксБумОтряд АНова
ВрагиГруммМора и МорганаОмниВысококрылЗелтраксПиггиБезымянный монстрМуниБинагМирлокВэлконДрюПраксиксБуггльсворз/ЖукообразныйБесцветный
Пехота врагов:  КрайботыОранжеголовыСинеголовыТираннодроны
Прочие персонажи:  СофиБёрдиСилвербекR.I.C.АйсинияДоктор-кот в штаб-квартиреПрочие сотрудники ПатруляЭлис СамуэльсСтраж Золотого ЗапасаРодители БумаБэскинсДоктор РиесОтряд DКатанаТи-Топ
Вооружение РейнджеровОружиеЗордыМегазордыСобака-пушка
Прочее:  ЭпизодыИзображенияПромо-изображения