ФЭНДОМ

200px-3855 prjf-14079
Кусочек Пиццы Жизни
Пицца Разделяет Жизнь
В оригинале:Pizza Slice of Life
Информация
Сезон

«Jungle Fury»

Премьера

24 марта 2008

07-01
07-04
07-02
07-06
07-07
07-03

     Конечно, на время его отлучки (несколько дней), в пиццерии надо назначить старшего. В итоге выбор падает на Кейси, теперь он В.Р.И.О. ("временно исполняющий обязанности") ЭрДжея. Кейси тут же начинает командовать, распределяя обязанности между всеми работниками - Лили, Тео и Фран. 
     Но для Наджи есть одна проблемка - Камилла является верной своему господину, а потому между Наджей и Камиллой немедленно начинается драка насмерть. Вскоре Камилла превращается в свою боевую форму хамелеона и отравляет Наджу смертельным ядом. Монстр падает... но тут же встает снова! Секрет этого - в шести волшебных когтях Наджи, с помощью которых можно воскресить любой труп. Один из них Наджа уже использовал, чтобы воскресить самого себя. 
     Бой вспыхивает с новой силой, теперь и Наджа переходит в свою боевую форму. Длительная схватка в итоге все-таки склоняется на сторону Наджи, который использует против Камиллы мощные энергетические шары, которые та не способна отразить. 
     В итоге Камилла побеждена, а Наджа скрывается, между делом заявив Камилле, что ее верность Дай Ши не имеет смысла, так как сам Дай Ши не ценит ее и пожертвует ею при необходимости. Вскоре побитая Камилла встречает Дай Ши. Конечно, тот не обрадован предательством Наджи, а велит Камилле таки уничтожить Наджу. 
     В "Карме Джунглей" все летит уже верх дном и ничего не ладится, когда приходит сигнал, что на побережье появилась Камилла. Рейнджеры бегут туда, оставив Фран (ну да, она-то не знает, что эта троица - Рейнджеры) отдуваться в пиццерии одну. 
     Рейнджеры прибывают на побережье и превращаются для сражения с Камиллой. После небольшой потасовки троица вызывает Клык Пушку и стреляет по Камилле. Та выдерживает выстрел и требует стрелять еще! Удивленные Рейнджеры стреляют еще, а затем и в третий раз. 
     Дай Ши медитирует, когда в зал входят Наджа, Гекко и Рантипед и пытаются напасть на него. Однако Камилла приходит вовремя и неожиданного нападения не получилось. Дай Ши одевает свои черные доспехи и быстро разносит Рантипеда на куски. Гекко в ужасе сматывается. Камилла заявляет, что сама уничтожит Наджу. 
     Вскоре в пиццерию возвращается Фран, но гордость не позволяет ей просится обратно. Все Рейнджеры извиняются перед ней, а затем Кейси ловко заставил ее саму просить вернуться обратно. Конечно, в итоге Фран вернулась, а Рейнджеров тут же вызвали по сигналу тревоги (а кто их собственно присылает?) - в городе появился Гекко. 
     Гекко решил, что если соберет достаточно ужаса и страха людей, то сможет усилится и его шансы на выживание увеличатся. Он ошибся - Рейнджеры эти шансы сводят к нулю. 
     В это же самое время Камилла, которая после "тренировки" выстрелами Рейнджеров стала сильнее, успешно сражается с Наджей (она отразила обратно в монстра его выстрел) и уже готова убить его, когда Наджа еще раз предлагает ей подумать и выбрать, что лучше - служить ли Дай Ши, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ценит ее только как инструмент и даже не поблагодарит, или присоединится к Надже? 
     В городе Рейнджеры после схватки с Гекко вызвали Клык Пушку и из нее прихлопнули монстра окончательно и бесповоротно. Вот теперь с Когтями Яда покончено раз и навсегда.