ФЭНДОМ

292
Порто постарался компенсировать свой досадный провал с Метал Манглером, его новым монстром стал Кросспатч (Подлый Плут). Так как магнит не него не действовал, то Кросспатч успешно достиг Земли и вместе с отрядом Пираньятронов напал на Рейнджеров. В итоге недолгой схватки монстру удалось своей твердой головой уничтожить магнит. Вскоре монстру дали новое задание - управлять вместе с группой Хромитов похищенным Турбо Мегазордом. У Рейнджеров на тот момент уже был Спасательный Мегазорд, но Рейнджерам предстояло сражаться с собственным оружием и отбить Турбо Мегазорд у Кросспатча. Устройство управления Турбо Мегазордом враги укрепили на груди, Рейнджеры во время боя сразу его заметили, и ТиДжей один отправился в Турбо Мегазорд. Он довольно успешно выпихнул монстра из кабины (хотя и помахавшись с ним), затем сам спустился на батарею, но Кросспатч еще не был повержен, и бой продолжился уже на самой батарее. Надо сказать, что помимо размахивания саблей и приемов рукопашного боя, Кросспатч особыми силами не обладал. Он довольно агрессивно попинал ТиДжея, но Красный Турбо Рейнджер все таки склонил исход битвы в свою сторону – он выстрелил в батарею, и в результате вся эта махина рухнула прямо на Кросспатча. Хотя Диватокс и увеличила затем монстра, но с ним быстро справился Спасательный Мегазорд.