ФЭНДОМ

Кроковиль был безо всяких скидок очень и очень сильным монстром, вероятно, одним из самых сильных Дай Ринши. В его стиле значился такой мощный зверь, как крокодил. Явившись в город за страхами и ужасами людей, Кроковиль сразился сперва с Тео, Лили и ЭрДжеем, во время которого выяснилось, что его очень мощная броня непроницаема против ударов Рейнджеров, а вот Рейнджеры хорошо поддаются его нехилым ударам. Прибыл Кейси, но ситуации это не исправило. Все же Кроковиль в тот раз отступил. Однако во второй раз отступать он не собирался, и успешно колотил все тех же ЭрДжея, Тео и Лили. Однако затем монстра успешно атаковал Кейси на Страйк Райдере, а потом Доминик в первый раз превратился в Носорог Рейнджера, и успешно растреляв и раскидав охрану Кроковиля из Ринши, сразился с ним самим. После некоторого боя Кроковиль был посечен Носорожьим Лезвием Доминика и добит его атакой Супер Разрезание. Кроковиль был последним "просто" Дай Ринши, который бы служил в армии Дай Ши (собственно для боя его наняла Камилла), а не подчинялся бы напрямую Оверлордам.

<<Operation Overdrive  Jungle-icon
Power Rangers Jungle Fury 
RPM>> 
Враги:  Дай Ши/ДжарродКамилла
Оверлорды КарнизорДжеликаГризага
Звери Фантомы СкорчСнепперВайгер
Пять Когтей Яда РантипедГеккоСтингреллаТоадиНаджа
Прочие персонажи:  МаоФантСвупФиннФрэнФлит
Прочее:  ЭпизодыИзображения • Пай Шуа