ФЭНДОМ

46
Рита хотела вновь вернуть Кэт на сторону зла, но промахнулась лучем из посоха и в результате создала монстра Кошелятора из старого кошелька Кэт. Несмотря на посредственный вид, монстр получился сильным. Кошелятор впервые появился уже увеличеным. Рейнджеры бросились было в атаку, но Кошелятор в буквальном смысле поглощал все атаки Зео Мегазорда Рейнджеров и даже отражал их обратно. Так он тразил все атаки шлемов и удар Саблей Мегазорда. Боевой Зорд тоже оказался неэффективен против него, как впрочем и Зео МегаБоевой Зорд и даже Зео Ультразорд. Рейнджерам пришлось отступить, их спасло только то, что недовольный таким исходом Мондо забросил Кошелятора в космос, дабы досадить Рите и Зедду. Рита нашла и вернула Кошелятора и вскоре он выкинул Рейнджеров из кабины Супер Зео Мегазорда. Затем Кошелятор атаковал Зео Мегазорд, в котором уже сидел монстр Изменитель. Рейнджеры призвали Орика Завоеваеля чтобы он одолел монстров, но тот зачем-то начал их уговаривать не разрушать город, что естественно ему не удалось и он ретировался. Затем Кошелятор зачем-то вылез из Супер Зео Мегазорда и был отозван Ритой. Позже Кошелятор вместе с Изменителем и группой Когов напали на Зео Рейнджеров и Аквитарских Рейнджеров. Аквитарцы одолели Кошелятора, тогда он увеличился и атаковал Зорды, но вместе с Изменителем получил залп из лазерных пистолетов Супер Зео Зордов. Кошелятором занялись Желтый и Розовый Супер Зео Зорды. Вскоре Кошелятор нырнул в море, но его оттуда выкурил Зеленый Супер Зео Зорд. Тогда Кошелятор слился с Изменителем в супер-монстра Гибрида.