ФЭНДОМ

Флагманом флота Тробиан является безымянный корабль, на котором обычно передвигается Император Грумм. Размером этот корабль с небольшой спутник, его сопровождают корабли помельче. Внутри корабля находится сам Грумм (управляя кораблем с мостика), здесь же жила в своей комнате Мора (а потом Моргана), часто "тусовался" Високрыл, нанимаются сторонние, или создаются свои монстры и все солдаты - Криботы, Синеголовы и Оранжеголовы. По видимому, Корабль Грумма обладает возможностью открывать порталы для гиперпрыжков в космосе. Также, скорее всего именно здесь Тробиане хранят все награбленные ими ресурсы и богатства, которые они захватывают в результате своих операций. Наверное, также именно здесь собираются и даже ремонтируются огромные роботы производства "Высококрыл и Ко". Известно, что этот же корабль много лет назад был флагманом при нападении на родную планету командора Крюгера Сириус. Также в 35-37 эпизодах здесь содержались Крюгер и Рейнджеры. С помощью Магнифицента Корабль может быть преобразован в Омни. В виде Омни Корабль и погиб.

Галерея

<<Dino Thunder  SPD-icon
Power Rangers S.P.D.
Mystic Force>> 
Рейнджеры:  Джек ЛандорсШуйлер ТэйтБридж КарсонЭлизабет ДельгадоСидни ДрюДогги КрюгерСэмКэт МанксБумОтряд АНова
ВрагиГруммМора и МорганаОмниВысококрылЗелтраксПиггиБезымянный монстрМуниБинагМирлокВэлконДрюПраксиксБуггльсворз/ЖукообразныйБесцветный
Пехота врагов:  КрайботыОранжеголовыСинеголовыТираннодроны
Прочие персонажи:  СофиБёрдиСилвербекR.I.C.АйсинияДоктор-кот в штаб-квартиреПрочие сотрудники ПатруляЭлис СамуэльсСтраж Золотого ЗапасаРодители БумаБэскинсДоктор РиесОтряд DКатанаТи-Топ
Вооружение РейнджеровОружиеЗордыМегазордыСобака-пушка
Прочее:  ЭпизодыИзображенияПромо-изображения