ФЭНДОМ

Кода (англ. Koda) - синий рейнджер из Power Rangers Dino Charge.

описания

Синий Дино Заряд Рейнджер. Кроманьонец, нашедший Синий Энергем в окаменелости стегозавра, сто тысяч лет назад, и использовавший его силы, чтобы спасти младшего брата от атаки Смилодона. Тем не менее, он упал со скалы и в конечном итоге замерз в леднике, но силы Энергема удерживали его от смерти. Он был разморожен в наше время после того, как его нашли Кендалл и Чейс, в конечном счете став Синим Дино Заряд Рейнджером вместе с другими (что делает его самым старшим рейнджером из всех), используя свою экстраординарную силу и острые рефлексы и чувства, чтобы помочь в боях. В настоящее время он работает в Музее Эмбер Бич в качестве копателя в палеонтологических экспедициях и посудомоечной машины в кафе Дино Укус, пытаясь адаптироваться к современным обычаям и технологиям. Кода говорит сломанными, минималистскими предложениями, поскольку он все еще изучает английский язык. Со временем он приходит, чтобы увидеть других рейнджеров Дино Заряда не только как своих друзей, но и как свою семью. Он также единственный Рейнджер, которому Кендалл позволяет обращаться к ней по ее имени. Как Синий Дино Заряд Рейнджер, пользующийся своей сверхчеловеческой силой в бою, он командует Стего Зордом, который образует правую руку Мегазорда Дино Заряда. Позднее он появился в сезоне «Супер Ниндзя Сталь», в эпизоде «Измерения в опасности», где он и другие Легендарные Рейнджеры, ведомые Ниндзя Сталь Рейнджерами, сражались против Лорда Дрэйвена. Роль играет Йоши Сударсо.