ФЭНДОМ

Катана - инопланетянин, который в 1865-м году потерпел на своем корабле крушение в Японии, Киото. Там его раненного подобрал один из величайших самураев той поры, проживающий в Киото, вылечил и научил сражению на мечах. Катана в благодарность остался в Киото, принял кодекс бусидо и стал защищать город от врагов, став настоящим самураем(он защищал какого-то императора, рейнджеры подумали, что это Грумм). Грумм перенес его в наше время, и когда Рейнджеры попытались поговорить с ним, Катана атаковал их, думая, что они напали на современный Киото. В бою он проявил свою честь, не став добивать упавшего Джека, и вернув ему оружие. Рейнджеров, он, однако, разбил наголову. Далее Высококрыл убедил самурая, что Тробиане тоже защищают Киото, и во второй встрече с Рейнджерами Катана опять побил их. Затем Джек нашел его в роще бамбука, и вступив с ним в честный бой на мечах (Крюгер одолжил ему якобы Саблю Тени), победил самурая, но Морфер показал, что Катана невиновен ни в каких преступлениях. Затем из Штаба открыли портал в прошлое, и Катана удалился в свой древний Киото, сохранив свою честь самурая в памяти Джека.

<<Dino Thunder  SPD-icon
Power Rangers S.P.D.
Mystic Force>> 
Рейнджеры:  Джек ЛандорсШуйлер ТэйтБридж КарсонЭлизабет ДельгадоСидни ДрюДогги КрюгерСэмКэт МанксБумОтряд АНова
ВрагиГруммМора и МорганаОмниВысококрылЗелтраксПиггиБезымянный монстрМуниБинагМирлокВэлконДрюПраксиксБуггльсворз/ЖукообразныйБесцветный
Пехота врагов:  КрайботыОранжеголовыСинеголовыТираннодроны
Прочие персонажи:  СофиБёрдиСилвербекR.I.C.АйсинияДоктор-кот в штаб-квартиреПрочие сотрудники ПатруляЭлис СамуэльсСтраж Золотого ЗапасаРодители БумаБэскинсДоктор РиесОтряд DКатанаТи-Топ
Вооружение РейнджеровОружиеЗордыМегазордыСобака-пушка
Прочее:  ЭпизодыИзображенияПромо-изображения