ФЭНДОМ

26
Это монстра Зедд сделал из калейдоскопа, который обронил Адам. Монстр мог стрелять лучом энегрии из своего глаза и при попадании в кого-нибудь стирать у того воспоминания. Первыми его жертвами стали Кимберли, Билли и Томми. Оставшиеся Рейнджеры хотели при помощи призм отразить лучи монстра, чтобы вернуть память своим друзьям, но при попытке это сделать Адам сам попадает под луч монстра и тоже теряет память. А затем та же участь постигает и Рокки с Айшей. Все это видят Толстый и Тонкий, которые наконец-то узнают, кто такие Рейнджеры. Они берут призмы и провоцируют Калейдоскопа на выстрел. И после того, как монстр выстрелил в них, Толстый и Тонкий подставили призмы, что отразило луч во всех Рейнджеров одновременно и возвратило им память. Однако при этом сами Толстый и Тонкий частично потеряли память и забыли про свое открытие личностей Рейнджеров. А Рейнджеры в ответ быстро накостыляли монстру по первое число и заставили того увеличиться. В увеличенном состоянии монстр имел меч, но он ему не слишком помог. Калейдоскоп был быстро уничтожен Саблей Грома.