ФЭНДОМ

Ужас женского пола с лицом сфинкса, Итассис была хранительницей Правил Тьмы - особого кодекса, по которому должны были сражаться все Ужасы, ибо если Ужасы не будут следовать кодексу, произойдет катастрофа, а владыка Октомус не возродится. Первоначально она пользовалась большим весом среди Ужасов, так как на нее была возложена функция "исправлять" все огрехи в ведении "игры". Так, она велела Мегахорну не добивать Даггерона (25-й эпизод), а затем вернула Виде и Нику магию, уничтожив обман Серпентины (26-й эпизод). Дело в том, что Итассис умела отражать от себя и других практически любую магию, а также атаковать врагов лучами из глаз и сгустками энергии из ручной базуки. Вообще же она была очень умна и обладала уравновешенным нравом. Поняв, что Ужасы один за одним уничтожаются Рейнджерами, она постепенно разочаровалась в этой бойне, когда все жизни приносятся ради одной жизни - жизни Октомуса. После разговора на эту тему с Рейнджерами в 31-м эпизоде она окончательно утвердилась в своем мнении и отказалась исполнять повеление Октомуса уничтожить верхний мир. Тогда Скулпин и Черное Копье решили наказать "предательницу" и вроде даже убили Итассис (31-й эпизод). Однако Некролай воскресила Итассис (потому что Итассис была единственной из Ужасов, кто относился к Некролай с добротой) и та уничтожила Скулпина, а затем помогла Рейнджерам в финальной битве. После победы над Октомусом Итассис занялась научными изысканиями на предмет глубинного изучения людской храбрости.