ФЭНДОМ

Ultrazord
Исход Джунглей Мегазорд (Дикое Стадо)
Информация
Состоит из

Волк, Носорог, Горилла, Пингвин, Антилопа, Тигр, Ягуар, Гепард, Хамелеон, Лев

Финальная атака
Power Rangers Jungle Fury - Дикое Стадо Финальная Атака

  • Наступательная Атака Мастера
  • Дикий Вихрь и рог носорога
  • меч из хвоста Льва крутится вокруг своей оси и хлыстоподобный язык хамелеона
Размеры

Исход Джунглей Мегазорд, Заряд Джунглей Мегазорд, Дикое Стадо (англ. Stampede Formation, Jungle charge Megazord) - самые последние два Мегазорда. Считаются самыми сильными из всех Мегазордов Ярости Джунглей (по смыслу - Ультразорды). Название "Дикое Стадо" в переводе телеканала "Детский".

Дикое Стадо (Исход Джунглей)

Jf-jbeastrhino2

Новая мощная формация Зордов, объединяет в себе по Зорду всех Рейнджеров Джунглей (по смыслу - Ультразорд). Монстра сперва атакуют Пингвин, Антилопа и Волк, затем Носорог ударяет своим рогом, после чего Мастер Мегазорд, сидящий на спине Носорога, проводит ударную атаку кулаками - Наступательная Мастер Атака.

Заряд Джунглей Мегазорд

Beast-Fist Giant SaiDaiGekiTohja

Еще одна очень мощная формация Зордов, также объединяет в себе по Зорду всех Рейнджеров Джунглей, по смыслу близка к Ультразорду.

Animal Spirit Stampede

Духи Животных - Атака Ярости

Главной и единственной атакой является Дикое Вращение Полной Ярости - сидящий на спине Носорога Гордость Джунглей Мегазорд создает мощное торнадо, а затем монстра атакуют Волк, Гепард и Ягуар. Атаку завершает рог-лезвие Носорога. Формация применялась только один раз.

Лев и Хамелеон

JSG-SaiDaiGekiRinTohja
Формация с Зордами от Джаррода и Камиллы, применялась только один раз. На вооружении у этой формации меч из хвоста Льва, которым он может проводить финальную атаку, раскручивая тело Гордость Джунглей Мегазорда (Мегазорд также прикрыт доспехами из Льва) вокруг своей оси. Также он может стрелять зарядами из пасти льва на торсе, а с левой руки запускать длинный хлыстоподобный язык Хамелеона.