ФЭНДОМ

Император Мавро - лидер Армады, главный антагонист Power Rangers Megaforce и Super Megaforce. Отец Врака и Принца Векара. Он проявил большую благосклонность к Враку, поскольку он мог действовать самостоятельно, в отличие от принца Векара, но проявлял большую заботу о благополучии Векара. Его дети в свою очередь пытались произвести на него впечатление, но он мало что знал о предательстве Врака.

Биография

Характер

Мавро очень злой и коварный.

Семья

  • Врак и Принц Векар - сыновья.

Силы и Способности

Император Мавро считается непобедимым, что неверно, и он настолько силен, что способен уклоняться от каждой атаки даже сидя, давая ему силу, намного превышающую силу Врака, Адмирала Малкора, Крипокса, Бигса, Блюфура, Металл Элис, Посланника, Принца Векара, Аргуса, Дамараса, Левиры, Йеллизора и Редкера вместе взятых. Несмотря на то, что Дамарас объявляет себя самым могущественным воином во вселенной, он на самом деле означает, что он самый могущественный полководец, с которым когда-либо сталкивались Рейнджеры, и самый могущественный злодей как в Megaforce, так и в Super Megaforce рядом с императором. В отличие от Малкора и Врака, сила Мавро непротиворечива, поскольку он не получает свою силу от метаморфозы, подобной Малкору, и при этом он не меняет форму и не использует украденные силы, такие как Врак, будучи могущественным по собственной инициативе без внешних источников.

  • Ультра-сила: будучи лидером Армады, Мавро является одним из сильнейших противников, с которыми когда-либо сталкивались Супер Мега Рейнджеры.
  • Высокая долговечность: тело Мавро устойчиво и невосприимчиво к большинству атак, как показано в настоящей финальной битве, для победы над ним потребовалась сила большинства легендарных режимов рейнджеров Супер Мега Рейнджеров. Даже тогда ничто так не приводило его к выводу, что удар Ориона в «Золотом Режиме», который сломал его меч, только заставил его упасть на одно колено. Даже Супер Мега Удар Сабли и метательное копье Ориона просто издавали звук в его животе. Единственный способ уничтожить его - сунуть Супер Мега Пушку прямо в рану в его середине и взорвать её, иначе он не умрет.
  • Королевское лидерство: благодаря своему великому руководству Мавро возглавляет Галактическую Империю.
  • Боевые навыки: Мавро может противостоять любому противнику.
  • Быстрые рефлексы: Мавро может легко блокировать любую атаку от своих противников, даже сидя.
  • Мега Огненные шары: Мавро может выстрелить с его плеч двумя мощными огненными шарами, которые могут вызвать большие взрывы.

Арсенал

  • Мегазорд Армады: Мегазорд, разработанный Мавро. Он оснащен нагрудной пушкой, рукавицами, которые могут стрелять мощными стрелами, усиленной броней, непроницаемой почти для любой атаки, и способностью к гиперскорости. Позже он дал его Векару.
  • Королевский Меч: Мавро обладает мечом, который превосходит как в нападении, так и в защите. Он использует его против своих врагов, а также как символ власти в отношении Армады.
    • Волна Королевского Меча: Мавро также может выстрелить волной желтой энергии из своего меча.