ФЭНДОМ

Все пять Зео Зордов были созданы Альфой-5, Зордоном и Билли, чтобы получить замену старым Зордам Могучих Морфинов, которые теперь невозможно было использовать. Хотя создавались они в большой спешке, но тем не менее Зорды получились отличными (впервые появились в 3-м эпизоде). Вот они:
Зео Зорд 1 - Зорд для Розового Рейнджера (Кэт). Этот Зорд выполнен в форме боевой башни и несет на себе две ракетные установки и мощную пушку. Cоставляет добрую половину арсенала Зео Зордов. Транспорт-тягач для этого Зорда - Зео Зорд 3.
Зео Зорд 2 - Зорд для Желтого Рейнджера (Таня). Этот Зорд также выполнен в форме боевой башни и несет на себе две мощнейшие ракеты в специальных установках и не менее мощную двойную пушку. Вторая половина всего арсенала Зео Зордов. Транспорт-тягач для этого Зорда - Зео Зорд 4.
Зео Зорд 3 - Зорд для Синего Рейнджера (Рокки). Зорд-Сфинкс несет на своей голове нехилую пушку и основывает свою энергию на мифической Силу Сфинкса. Также он является транспортом-тягачом для Зео Зорда 1.
Зео Зорд 4 - Зорд для Зеленого Рейнджера (Адам). Зорд-Телец обладает сокрушающим лобовым ударом и электрической пушкой из своих рогов. Основывает свою силу на мифической Силе Тельца. Является транспортом-тягачом для Зео Зорда 2.
Зео Зорд 5 - Зорд для Красного Рейнджера (Томми). С этим летающим Зордом-Фениксом (обладает мифической энергией Феникса) не может соревноваться в скорости и маневренности ни одна конструкция Империи Машин. Вооружен пушками. Единственный из Зео Зордов, который может летать.
Пять Зео Зордов составляют Зео Мегазорд, в каковом виде они служили Зео Рейнджерам весь сезон. Зео Зорды будут деактивированы, когда вся команда Зео Рейнджеров перейдет на Силу Турбо.