ФЭНДОМ

Заклинания на мистических Морферах

Проводятся только пятью основными Мистическими Рейнджерами путем набора цифрового кода на панели Мистического Морфера. После набора команды Морфер "мистическим" голосом дублирует словами заклинания нажатие клавиш: 1 - "Галвит", 2 - "Мисто", 3 - "Рейнджер", 4 - "Мотро", 5 - "Прифиор", 6 - "Униос", 7 - "Ду", 8 - "Трин", 9 - "Аэротан", 0 - "Нерамакс".          

01"Нерамакс Галвит"- можно осуществить какое-либо очень простое заклинание (по желанию колдующего), например, левитация небольшого предмета.  

123"Галвит Мисто Рейнджер"- заклинание для морфирования основных пяти Рейнджеров собственно в Мистических Рейнджеров. 
129"Галвит Мисто Аэротан"- заклинание вызова Мистических Гонщиков. 
124"Галвит Мисто Мотро"- заклинание вызова Мистического Спидера (только Красный Рейнджер). 
125"Галвит Мисто Прифиор"- заклинание превращения Рейнджеров в Мистических Титанов. 
106"Галвит Нерамакс Униос"- заклинание соединения Мистических Титанов в Мистического Дракона. 
126"Галвит Мисто Униос"- заклинание соединения Мистических Титанов в Титан Мегазорда. 
883"Трин Трин Рейнджер"- заклинание активации Боевых Перчаток. 

120"Галвит Мисто Нерамакс"- заклинание перехода Мистических Рейнджеров в режим Легендарных Воинов (Легендарный Режим).  

Заклинания на львиных жезлах 

Проводятся только пятью основными Мистическими Рейнджерами в Легендарном Режиме с помощью цифр на барабанах Мистических Жезлах. 

1- Атака "своей" стихией (Красный- огненный шторм, Желтый- поток молний, Зеленый - камнепад, Синий - приливная волна, Розовая- вихрь). 

2- объединенная атака Жезлами Легендарных Воинов. 

3- превращение Красного Легендарного Воина в Мистическую Огненную Птицу. 

4- превращение Желтого, Зеленого, Синего и Розового Легендарных Воинов в Мистического Льва. 

5- соединение Огненной Птицы и Льва в Мантикору Мегазорд.

Тёмные заклинания Корагга

Кораг использует свою темную магию, просто произнося заклинания.

"Удар Тёмной Магии"- Меч Корага заряжается темной энергией и он выполняет режущую атаку. 

"Утэ Мэйор Катастрос"- заклинание вызова Катастроса (коня Корага).  

"Сумбол унитос Экуэстрас" - заклинание Корага для соединения с Катастросом в Кентавра. 

"Утэ Мэйор Ултимас"- заклинание Корага для перехода в режим Центаурус Волк Мегазорда. 

"Утэ Мэйор"- заклинание для увеличения монстра. 

"Басиличи Инфредо"- заклинание открытия портала в Преисподнюю. Если сказать его задом наперёд, то также откроется, но как выход. 

"Утэ Негруциоус"- Кораг использовал данное заклинание, чтобы забрать свою магию у Некролай.

Тёмные заклинания Империуса

Империус также использует свою темную магию, просто произнося заклинания. 

"Мехура" - заклинания уничтожения виноградной лазы Зандера. 

"Игнасио"- заклинание, которое оборачивает виноградную лозу Зандера против него же самого.  

"Бомбоса"- превращение Империуса в торнадо. 

"Энтоа"- вызов торнадо, которое способно отразить водяную атаку Синего Рейнджера Мэдисон. 

"Малорус Мелавакардум"- Империус вырастает до размеров Мегазорда. 

"Виластоу"- Империус вырастает до размеров, больших чем Мегазорд. 

"Дереус Малориум"- заклинание уничтожения защитного заклинания. 

"Мегаро Занга Меру Доуза"- запрещенное заклинание, которое использовал Империус чтобы соединить поверженных руками Рейнджеров монстров в единого монстра Химеру.

Заклинания Добра

Их использовали Клэр, Удонна, и прочие волшебники.

"Ванишио"- заклинание исчезновения.

"Носато Вилариум Макс`имум" - заклинание, которая использовала Клэр, чтобы оживить Удонну.

"Годжика Хало Мираджу" - заклинание, использованное Матерью Мистики, чтобы запечатать Октомуса в сферу огня, но безуспешно.