ФЭНДОМ

     Венжикс заразил и разрушил почти все системы компьютеров Земли. Экономика тут же рухнула, как и армии государстви сами государства. Затем супер-вирус создал сам себе новую армию - штампованных роботов-солдат Грайндеров, с их помощью он начал планомерно захватывать и очищать от людей (в прямом смысле - уничтожать людей) все новые и новые территории. За три года супер-вирус так преуспел, что почти все люди были истреблены, а почти вся территория Земли - захвачена. 

     Возле города остатки армии и просто вооруженные люди ведут ожесточенный бой против армии роботов Венжикса. Простые люди в панике пытаются достичь города и укрыться в нем. Везде хаос и неразбериха. 

     Единственный человек остается спокоен - глава этих отчаявшихся и дезоорганизованных сил обороны, чернокожий полковник Мэйсон Трумэн. Он сохраняет ледяное спокойствие и велит своему помощнику капралу Хиксу ускорить эквакуацию всех, кто еще достигает города, внутрь, за стены Коринфа. 

     Внезапно через ряды сражающихся прорывается желтый школьный автобус, наполненный людьми. Им управляет слащавого и самоуверенного вида молодой водитель по имени Флинн, который, оказывается, внаглую угнал автобус, и прямо из-под носа армии Венжикса вывез множество людей в город. Полковник впечатлен его храбростью, но времени на лавры нет - необходимо отступить в город и опустить защитный экран. Все люди отходят за ворота города. 

     Капрал Хикс говорит, что еще не вернулся состав авиагруппы "Орлы", где двое - сыновья полковника. Однако полковник, видимо, решил пожертвовать личным ради общего дела, и велит закрывать ворота и опускать щит. В центре управления щита люди оперативно активируют щит и быстро закрывает ворота. 

     Радио в его машине работает со страшными помехами (радиация и загрязнение из-за войны и действий машин Венжикса), но все таки сигнал из Коринфа, который указывает всем, кто еще выжил за пределами города (если таковые найдутся), где находится город, до парня доходит. Кажется, он едет в Коринф. Но компас сошел с ума от тех же причин, что и радио. Парень колесит по пустыне, у него уже кончается вода и бензин. 

     Наконец, он делает остановку и затем выливает оставшуюся воду на цветок, растущий в пустыне. Кажется, собственная судьба мало интересует парня. Затем он замечает, что к машине подбирается несколько солдат Венжикса - Грайндеров. 

     Однако, если жестянки надеялись на легкую добычу, то они просчитались. Парень очень не любит по каким-то там причинам Грайндеров, а потому он жестко и умело с ними расправился, оказавшись неожиданно сильным для человека. 

     Наеонец, парень в черном делает еще одну остановку и пытается по карте понять, где он. Он также слуашает почему-то старые карманные еще часы с заводом и все время есть леденцы на палочке (вообще, странный этот парень). Затем кто-то что-то тыкает ему в спину и велит поднять руки, утверждая, что наставил на парня бластер. 

     Этим "кто-то" оказался худощавый кудрявый парень в рваном пиджачном костюме и с сумкой. Больше всего он напоминаетмелкого шкета и вора, коим и является, кстати. Парень в черном непонятным пока нам образом узнает, даже не повернувшись, что у лохматого нет бластера (тот пытался играть в старый трюк с трубой, говоря, что это бластер). Так что попытка кудрявого украсть у парня в черном машину, провал