ФЭНДОМ

Дино Батарея, готова!, Зарядить!, Выпустить Силу!

―Команда превращения
Sin título-0

Дино Заряд Морфер - устройство превращения Рейнджеров Дино Заряда и основное стрелковое оружие.

Превращение

Чтобы превратиться, Рейнджер выкрикивает "Время Превращений! Дино Батарея, готова!" и вставляет активированную Дино Батарею в одно из отверстий во рту Морфера. Как только рот отжат вниз, пользователь закручивает бочонок и выкрикивает "Зарядить!", заряжая Дино Батарею и поднимая морфер вверх. Пользователь нажимает на курок, крича "Выпустить Силу!" и стреляет в воздух, образуя конструкцию их головы Дино Заряд Зорда, который летает вокруг Дино Заряд Рейнджера, высвобождая Силу, затем останавливается за ним и "кусает" один раз, образуя костюм, со вторым, чтобы сформировать шлем. Дино Заряд Рейнджер должен извлечь/удалить его / ее используемую Дино Батарею из морфера, если он / она хочет отменить превращение.

Другие цели

Когда цилиндр снова вращается после преобразования, Рейнджер кричит "Зарядить!", позволяя себе стрелять атакой "Залп из Дино Морфера", пока Дино Батарея находится внутри. Если вторая Дино Батарея вставлена в морфер, то Рейнджер может выстрелить более сильной версией Залпа из Дино Морфера.

После того, как вторая Дино Батарея вставлена после вытягивания молотка Дино Заряд Морфера, чтобы сделать" рот "открытым и закрытым, Рейнджеры Дино Заряда могут ввести свою броню Дино Сталь, вращая цилиндр морфера вдоль их правых рук с выкриком "Дино Сталь, надеть броню!", где им дается серебряная шипованная броня на этой руке, а также их личное оружие.