ФЭНДОМ

Динозорды были самыми первыми Зордами Могучих Морфинов, и самыми первыми Зордами земных Рейнджеров вообще. Создал эти Зорды Зордон (поэтому машины и получили имя "Зорды"). Динозордов было всего пять: Тиранозорд (Джейсон), Мастодонт (Зак), Трицератопс (Билли), Саблезубый Тигр (Трини), и Птеродактиль (Кимберли). Все Динозорды были вооружены своим оружием. Вне боя они пребывали в различных местах (Трицератопс, например, в пустыне) Все пять могли составить Мегазорд, или же пребывать в Режиме Танка. Мастодонт, Саблезубый Тигр, и Трицератопс также принимали участие в образовании Драконзорда Режим Воина. Динозорды были магически связаны с Медальонами Силы соответствующего Рейнджера, а потому вызывались и активировались только через него. Когда Динозорд Тираннозавр был захвачен монстром Лорда Зедда Пираноголовом (начало 2-го сезона), то он победил и заморозил остальные четыре Динозорда. Однако Зордон очень быстро освободил Динозорды, поменяв им их морфирующие волны, и так Динозорды превратились в гораздо более мощные Громозорды. Впервые Динозорды появились в 1-м эпизоде, и служили вплоть до конца сезона.