ФЭНДОМ

Джетара – самый первый мутант, которого Рэнсик и Фракс выпустили из криогенной камеры корабля-тюрьмы, ставшей базой Рэнсика, и в которой Джетара находился, пока был заморожен. После довольно короткой потасовки с Рейнджерами Времени, часть цепи ДНК Джетары была случайно срезана Ударом Времени Красной Хроно Сабли Уэса. Это послужило причиной очень быстрого роста Джетары и, в конце концов, он достиг поистине гигантских размеров. В своей ипостаси гиганта Джетара оказался куда более дееспособным, чем в своем обычном размере, он даже сумел использовать свое персональное умение летать, а также свое оружие – множество миниатюрных скоростных ракет. Также его правая рука могла видоизменяться в мощную дрель, а левая – в огромный коготь. К счастью, Циркьюит вовремя среагировал на нападение Джетары и связался с капитаном Логаном, который из будущего послал Рейнджерам Флаеры Времени. Рейнджеры собрали из них Мегазорд Сила Времени Синяя Форма и поразили монстра в небесном пространстве. Затем Джетара был помещен назад в лед при помощи Красной Формы Мегазорда Сила Времени.