ФЭНДОМ

Дженджи - волшебный кот-джинн из древней лампы, которую нашли Рейнджеры в пещере с мумией Империуса. Второе имя ДженДжи- Маркус. На самом деле лампа принадлежала Даггерону, а Дженджи был его другом. Когда-то давно Дженджи был свободен, и имел повадки вора, но открыв однажды ящик-ловушку, он чуть не поплатился жизнью, и Даггерон отчасти спас, а отчасти наказал его, поместив в лампу, за пределами которой он не может находится более двух часов беспрерывно. Дженджи весьма "громкий", но довольно пустозвонный джин (т.е. он много говорит и производит внешние эффекты, но реально мало делает). Постоянно требует к себе внимание. Он также служит "кочегаром" в Мистическом Поезде, и участвует в атаках Рыцаря Соляриса, когда тот применяет Лазерную Лампу (Восходящая Атака), плюс он сам может производить пару магических фокусов. В обычное время Дженджи обретается в лесном доме Удонны, или сидит в своей лампе (которая находится там же), занимаясь, в основном, чепухой. На самом деле, он способен исполнять желания, и даже был для этой цели похищен в 18-м эпизоде монстрами Файту и Отморозком, чтобы Империус смог пожелать создать мир без доброй магии. В 31-м эпизоде Дженджи был было убит Скулпином, но затем воскрешен. После финала остался с Даггероном.