ФЭНДОМ

Морской оверлоpд

Биография

Jelly

Джеллика 10 000 лет покоилась на дне моря убитой в древней войне, пока ее не воскресила Камилла, стремящаяся найти "анти-учителя" Карнизору. Оверлорд Воды, Джеллика в бою использовала стиль медузы, который даровал ей аморфное тело (все атаки просто проходили сквозь Джеллику) и почти непобедимость в воде. Джеллика была вооружена посохом и могла выпускать щупальца, а также колдовать. Главным в силе злодея Джеллика считала такие качества, как подлость, обман, грязные трюки и полное отсутствие таких чувств, как справедливость, честность, верность своему слову и доверие. Будучи воскрешенной, Джеллика вскоре стала новым учителем Дай Ши, пока появившийся Гризага не свел ее до роли своего простого подручного. В 21-м эпизоде Джеллика вместе с другими Оверлордами отправилась в Нексус, где пыталась помешать Доминику войти в Нексус, но была поражена тем.       Затем она смогла захватить в свои руки три Кристальных Глаза Фантомов. Джеллика попыталась воскресить Фантомов, чтобы заполучить себе могущественных союзников и превзойти Дай Ши, но в итоге была уничтожена ими же самими, так как они не желали служить Джеллике. В финале Джеллику вернул к жизни Дай Ши, но Морского Оверлорда быстро победил Мастер Финн.