ФЭНДОМ

Джеймс Наварро (англ. James navarro) - это акво дино заряд рейнджер.

Аквамариновый Дино Заряд Рейнджер, родной отец Тайлера. Считалось, что он умер в пещере, сражаясь с Фьюри десять лет назад. Когда он рисковал своей жизнью, чтобы спасти своего друга Расти, он вместо этого обнаружил Аквамариновый Энергем и установил с ним связь, остановив процесс старения. Сначала он появился как Аквамариновый Дино Заряд Рейнджер, чтобы спасти Тайлера от Ниндзя. Когда вирус Синджа заставил режим "Ти-Рекс Супер Заряд" Тайлера действовать как тираннозавр, Чейс получил помощь от Джеймса, чтобы вылечить Тайлера. Когда он был спасен, Джеймс раскрыл, кто он, освобождая Тайлера от вируса. Затем они помогли другим Могучим Рейнджерам сражаться с Ниндзя. После того, как рейнджеры победили Охотника, Джеймс отправился на археологические раскопки, чтобы использовать свой геологический опыт, чтобы найти Серебряный Энергем, который теперь является главным приоритетом команды. Джеймс и Тайлер сфотографировали друг друга, прежде чем разойтись. Когда они узнали, где Титано Зорд и Серебряный Энергем, Джеймс отправился искать базу монстров. Как Аквамариновый Дино Заряд Рейнджер, Джеймс командует Анкило Зордом.