ФЭНДОМ

12destr2
При своей последней попытке вынуть Огни Ориона из недр Терра Вентуры, Тричерон заручился поддержкой этого чрезвычайно мощного монстра. Создав очень мощное силовое поле над частью станции для предотвращения какого-либо вмешательства Рейнджеров, Деструксо использовал свой жезл, чтобы вытянуть Огни. Однако в этом ему мешали Майя и Кендрикс, кторые случайно оказались внутри купола. Все остальные пытались пробратся внутрь, но неудачно. Тут еще прибежал Магна-Защитник, и стал долбать по куполу пикой Торозорда, грозя разрушить всю станцию. В конце-концов Рейнджеры уничтожили силовое поле, но они были не в состоянии предотвратить выпуск Огней, равно как и уничтожить Деструксо, который выдерживал даже Удары Стихий Квазар Мечей. Деструксо все же тогда ретировался. Позже Деструксо захватил Огни, и поместил их в магическую урну. Деструксо обманом убедили использовать огни для наращивания собственной мощи, таким образом представляя своего мастера Тричерона предателем. Хоть монстр и стал невероятно силен, ему однако, пришлось несладко в схватке с Магна-Защитником. Во время этого нападения Деструксо потерял Огни, которые ушли и от Магна-Защитника, перейдя к Рейнджерам, которые, в свою очередь, использовали эту новую силу, чтобы уничтожить Деструксо. Деструксо появлялся еще раз, воскрешенный магией Хексубы, но тогда был быстро уничтожен Рейнджерами.