ФЭНДОМ

Монстр по имени Демон Гонщик специализировался на гонках, поэтому, так как Адам увлекался этим видом спорта, монстр бросил вызов Адаму. Условия его игры были очень просты - если Адам выигрывает гонку то монстр расскажет ему, где детонатор. Во время гонки монстр делал все, что только мог, чтобы помешать Адаму достичь финиша – создавал всевозможные виды препятствий, рассыпал на пути машины соперника шипы, из выхлопной трубы своей машины лил на дорогу масло. Тем не менее, Адам все-таки одолел монстра, но Демон отказался держать слово, и в конце концов Адам его обогнал, взорвав его машину. Демон успел заявить, что, мол, никогда не расскажет Адаму где детонатор, после чего с сам и взорвался. Однако это был не конец Демона. Вскоре Порто из образцов убитого монстра создал его клона - Демона Гонщика №2. На сей раз целью монстра была месть за уничтожение своего предшественника. Монстр терроризировал город, носясь по его улицам на огромной скорости. Когда появились Рейнджеры, то игра пошла по крупному – Порто пустил торпеды и увеличил Демона. Адам на своем Зорде Турбо Крейсере на высокой скорости менял направление езды, запутав монстра. Адаму даже удалось сбить монстра с ног. После этого Рейнджеры вызвали Турбо Мегазорд и вскоре уничтожили Демона №2.