ФЭНДОМ

Spd-deltabase
Дельта Командная База
Информация
Владелец

Призрачный Дельта Рейнджер

Мегазорды

Дельта Командный Мегазорд

Основан на

Пес,база

Первое появление

Начало часть 1

Прототип

Дека База

Размеры

Дельта Командная База(англ.Delta Command Base) - личный Зорд Призрачного Дельта Рейнджера и База всех остальных Рейнджеров и работников К.П.Д.В ней же хранятся все Зорды Рейнджеров.

Дельта Машинная Трансформация

Combase

Машинная Трансформация

Она была активирована, когда робот, с которым не смог справиться Дельта Бригадный Мегазорд.Он также, как и база хранит в себе Зорды, но иногда, когда Рейнджеры слишком далеко(например, серия Самурай, в которой они были в Токио) База может переместиться к ним, чтобы принести Зорды. Также он вооружен бластерами. Англ.Delta Command Crawler(досл.Дельта Командный Трактор).

Дельта Командный Мегазорд

Его активировали, когда огромный робот напал на Дельта Базу и даже Машинная трансформация не справилась.Он раза в два-три больше, чем обычный Дельта Бригадный Мегазорд. Рейнджеры по "пальцам"(правда, дословное описание) проходят внутрь, и все Рейнджеры(кроме Омеги)управляют Мегазордом. Также из пальцев, он может стрелять мощными лазерами. На коленях у него очень мощные фотонные пушки.Есть удержательный трос для врага. Также он имеет большую оранжевую пластину на груди, которая стреляет волной энергии. Это финальная атака.
Patrolcommeg

Дельта Командный Мегазорд