ФЭНДОМ

Девиот - злодей и авантюрист, жадный до власти, который печется исключительно о своих интересах. Сначала он был генералом Скорпиуса (19-21-й эпизоды), приведя с собой Потерянные Зорды, но после их поражения Девиот избавился от Скорпиуса руками Рейнджеров. Когда на место Скорпиуса явилась Тракеена, Девиот перешел к ней на службу. По натуре Девиот хитер и коварен, но внутренне он труслив, и ради своей цели будет льстить и угождать. Мечтает когда-нибудь овладеть коконом Тракеены. Для врагов у него есть лазер, встроенный в руку. Сам по себе Девиот - неистощимый источник коварных планов. В конце-концов Девиот отправил Рейнджеров и Терра Вентуру в Потерянную Галактику, а сам получил Галактическую Книгу, которая сильно изуродовала его, хоть и дала Девиоту больше мощи (35-й эпизод). Впрочем тогда же Рейнджеры почти уничтожили его и вскоре Девиот вернулся в свое обычное состояние. Затем Девиот служил в Потерянной Галактике Капитану Мьютини, и с ним вместе вернулся в нашу Галатику, но был захвачен Тракееной, которая справедливо обвинила его в предательстве. Девиот в схватке с ней схватил ее и прыгнул в кокон Тракеены, но растворился в личности Тракеены, изменив ее, однако, на более злую.