ФЭНДОМ

Вальдо (известен под именем Дастин) - жёлтый рейнджер ветра.

Биография

Полное имя Дастина - Вальдо Брукс, а Дастин - всего лишь ник-"погоняло", которое так прочно утвердилось, что его все так зовут. Судьба распорядилась так, чтобы он стал Желтым Рейнджером Ветра.       Желтый Рейнджер - ветренный и весьма наивный парень, он везде пытается проявить свою личность, а также он провозгласил себя создателем дурацких комиксов. Промечательно, что Дастин всегда был фанатом Могучих Рейнджеров, и никогда не мог подумать, что когда-нибудь станет одним из них. А ведь друзья Дастина смеялись над ним, называя Рейнджеров детской сказкой...       Стоит отметить довольно сбивчивую и беспорядочную манеру речи Дастина, когда он пытается "доходчиво" обьяснить что-либо, получается совсем наоборот - ничего не понятно. Вообще, иногда его язык работает вперед головы.       Дастин работает в "Штормовых Зарядах" у Келли, и неплохо умеет кататься на мотоцикле, даже иногда принимает участие в мотогонках, хотя до уровня, скажем Хантера, ему еще надо поработать. В Академии Нидзя ему привили боевую технику, которая основана на Силе Земли. Стиль отличает прямолинейность и некоторая жесткость в ведении боя.       Питаясь Силой Земли, Дастин пилотирует Лев Ниндзя Зорд и Желтый Цунами Цикл, а в ближнем бою использует Молот Льва.       Как уже говорилось, Дастин очень наивный и доверчивый. Мара поняла это и заставила Желтого Рейнджера поверить в то, что хочет встать на сторону добра и помочь команде уничтожить Лотора. Дастин не только поверил злодейке но и проявил к ней романтический интерес. Тогда Мара его обманула, чем очень расстроила Желтого, хотя вполне вероятно, что отношения Мары и Дастина после победы над Лотором разивались и дальше.

<<Wild Force  Power Rangers Ninja Storm Dino Thunder>> 
Рейнджеры:  Шейн КларкТори ХенсонДастин БруксХантер БредлиБлейк БредлиКамерон Ватанаби
Враги:  ЛоторКаприМараЗурджейнЧуубоМотодронВексасусШимазу
Прочие персонажи:  Канои ВатанабеКибер-КэмЛианнОминоКелли
Арсенал Рейнджеров:  ОружиеЗордыМегазорды
Прочее:  ЭпизодыИзображения