Дай Ши (англ. Dai Shi) - главный враг Рейнджеров Ярости Джунглей.

Биография[править | править код]

Звериная Война[править | править код]

10000 лет назад Дай Ши развязал Звериную войну. Он был уверен, что Землей должны править не люди, а животные, в связи с чем решил уничтожить человечество. Дай Ши позаимствовал у животных силу ярость и злобу и создал на их основе боевые стили, переданные позже его армии. Демон повел свою армию на уничтожение человечества, но нашлись десять войнов, которые тоже смогли обучиться боевым стилям животных. Эти десять воинов победили Дай Ши и заточили его дух в специальном Ларце.

Форма Дракона

Возвращение[править | править код]

Спустя 10000 лет в 2008 году Дай Ши был случайно освобожден Джарродом, разгневанным за то, что мастер Мао заменил его на Кейси в тройке Хранителей Ларца Дай Ши. Освободившись, дух демона первым делом убил мастера Мао, отомстив ему за свое заточение, а затем вселился в тело Джаррода, дабы иметь телесную оболочку.

Он вернулся в свой замок, в котором обитал ранее. Там он воскресил своих солдат - Рин Ши. В замке его ждала Камилла - женщина, служившая ему еще во времена Звериной Войны.

После этого Дай Ши стал засылать в Оушн Блафф усиленных Рин Ши - Дай Рин Ши. Их задачей было пугать людей, дабы Дай Ши мог питаться их страхом и тем самым становиться сильнее.Добро пожаловать в джунгли: Часть 1

Характер[править | править код]

Будучи духом чистого зла Дай Ши был хладнокровен, жесток и манипулятивным. Благодаря своей силе он смог полностью подчинить себе Джаррода, несмотря на то, что он сообщил Джарроду, что уничтожит и его и все человечество, как только станет достаточно сильным.

Способности[править | править код]

В своей истинной форме огромного восьмиголового дракона Дай Ши был практически неуязвим. Чтобы вернуть себе телесную форму ему пришлось открыть врата в Мир Духов, выпустить оттуда всех своих слуг и только после их гибели он смог вернуть себе свою телесную форму.

Находясь в теле Джаррода, Дай Ши использовал его способности, такие как выпуск Звериного Духа Льва, сражение в стиле Льва, а также собственную темную магию. Со временем он усилил тело Джаррода Черными Доспехами Льва, а затем, став королем Фантомов и доспехами Короля Фантомов.

Jungle-icon.png
РейнджерыКейси РодсТео МартинЛили ЧилманЭрДжейДоминик Харган
ВрагиДай Ши/ДжарродКамилла
Оверлорды КарнизорДжеликаГризага
Звери Фантомы СкорчСнепперВайгер
Пять Когтей Яда РантипедГеккоСтингреллаТоадиНаджа
ПрочиеМаоФантСвупФиннФрэнФлит
ВооружениеОружиеЗорды (Стальной Носорог-Зорд) • МегазордыСпирит Рейнджеры
ПрочееПай Шуа
Операция «Овердрайв» RPM