ФЭНДОМ

Во 2-м эпизоде сезона первый монстр Зедда - Пираноголов, смог захватить контроль над Драконзордом и Тиранозордом. Все прочие Динозорды были им заморожены. Тогда Зордон поменял для всех пяти Динозордов морфирующие волны, разморозил Зорды, освободил захваченных монстром Тиранозорд и Драконзорд, и так Рейнджеры получили новые Громозорды (3-й эпизод) - более мощные, чем их предшественники Динозорды. Джейсон получил Красного Дракона, который мог пребывать в режиме Дракона (огромный дракон, атакует огнем из пасти) и в режиме Воина (робот, сражается посохом), Билли получил Единорога, Зак - Льва, Трини - Грифона, Кимберли - Огненную Птицу. Все Громозорды могли составить единый Громо Мегазорд, а также участвовать в образовании Мега Тигрзорда и находится в Наступательном Режиме. Позднее Лев, Грифон и Красный Дракон перешли к новым Морфинам - Адаму, Айше и Рокки соответственно. Все Громозорды были уничтожены Рито Револьто в самом начале 3-го сезона, когда Рито прилетел на Землю помогать своей сестре Рите.