ФЭНДОМ

32
Когда Рейнджеры выиграли статуэтку Благородного Льва, Рита с помощью "алтаря" превратила её в монстра, похожего на смесь льва и козла, плюс хвост ящерицы. Гоатан мог контролировать погоду, создавая бураны, торнадо и даже ураганы, стрелять энергией из своей головы льва и красным "торнадо" из головы козла на груди и был вооружён чёрным луком и нехилой дубиной. Он вызвал торнадо, которое должно было разрушить город. Конечно, это не могло остаться незамеченным, и вскоре монстру пришлось помериться силами с четырьмя Рейнджерами (Зак в это время был на свидании). Гоатан успешно справился с оппонентами, помимо прочего отразив стрелы из Лука Силы, и даже захватил их в энергетическую воронку. Но потом Альфа всё же "дозвонился" до Зака, и тому пришлось оставить свою девушку Анджелу в кинотеатре и телепортироваться на дело. После спасения Заком товарищей монстр был увеличен и в этой ипостаси он имел на вооружении хоккейную клюшку. Своим ледяным дыханием он покрыл Мегазорд снегом, но это оказалось неэффективным и Гоатан был уничтожен его Мечом.