ФЭНДОМ

Hydrohog
Гидро Хог был главным врагом Рейнджеров с планеты Аквитар. Этот мощный монстр умел магическим образом поглощать воду в любых количествах, а потому был смертельно опасен для Аквитарцев. В 8-м эпизоде его вызвал на Землю Лорд Зедд, чтобы тот уничтожил наконец Рейнджеров с Аквитара, полностью высушив Землю и лишив её воды. Несмотря на задержку (Зордон временно перекрыл канал телепортации своей Силой), Гидро Хог все таки прибыл на Землю (9-й эпизод). При первой битве Рейнджеров с Гидро Хогом успех был на стороне последнего. В результате он высушил всех Рейнджеров, а в придачу и все озеро. Аьфа-5 телепортировал Рейнджеров в городской бассейн, но Гидро Хог высушил и его, а затем в очередной раз устроил взбучку обессиленным Рейнджерам. Затем он принялся осушать все воду в окрестностях. Аквитарские Рейнджеры нашли в себе силы, чтобы выйти на решающий бой с Гидро Хогом, пока он не осушил всю планету. В бою Гидро Хог бросал в Рейнджеров якорь и морские мины. Также он атаковал мечом и имел способность перемещаться, чтобы уходить от атак. Затем Гидро Хог увеличился и бой перешел на другой уровень. Первая попытка уничтожить Гидро Хога Огненной Саблей Сегун Мегазорда провалилась, а монстр свалил Сегун-Мегазорда пламенем изо рта. Но Мегазорд смог подняться, трансформироваться в Сегун Мега Соколзорд и в конце концов уничтожить Гидрохога. После уничтожения Гидрохога вся высосанная им вода вернулась.