ФЭНДОМ

Встреча из прошлого и настоящего - 2 серия Power Rangers Dino Charge. Этот эпизод знаменует собой дебют Дино Батарей, Дино Сабли, а также появления Райли Гриффина, Зелёного Рейнджера, и его брата Мэтта Гриффина. Это отмечает первое появление Чёрного, Синего и Зелёного Энергемов.

Сюжет

В сельской местности Мэтт приказывает своему брату собрать несколько яиц после тайного шпионажа, когда он занимается фехтованием. Райли попытался найти Рубика, его собаку, и обнаружил, что он лает на скалу по неизвестным причинам. Когда Фьюри собирается убить его из-за раздражения, Райли хватает соседнюю металлическую трубу и борется с ним, но безрезультатно из-за толстой шкуры Фьюри. После удара молнии Фьюри металлическая труба Райли ударилась о скалу, которая раскрывает Зелёный Энергем, который связывается с ним и превращает трубу в Дино Саблю. Со своим новообретенным оружием Райли одерживает верх над Фьюри достаточно долго, чтобы он и Рубик смогли сбежать.

Райли упаковывает свои вещи и прощается с Мэттом и его матерью, прежде чем отправиться в Музей Динозавров Эмбер Бич. Находясь в середине пути, его скутер ломается и по совпадению встречается с Тайлером и Шелби, которые также отправляются в то же путешествие. У Райли нет иного выбора, кроме как принять их предложение, когда он прыгает в джип Тайлера, и после этого они спасают человека из его машины с помощью сил их Энергемов.

Прибыв в музей, Шелби замечает Коду и Чейса, но теряет их из виду. Когда Тайлер собирается сделать снимок того, как он позирует у гигантской головы динозавра, он внезапно падает и вместе со своими друзьями обнаруживает подземную базу. Увидев два других Энергема, их Энергемы реагируют и состыковываются в том же месте, что и другие. Хранитель представляет себя и объясняет историю Энергемов. Кода, Чейс и Кендалл проявляют себя, когда Кода и Чейс синхронизируются со своими Энергемами, и Кендалл объясняет причину связанных с ними Энергемов, хотя она понятия не имела, почему Розовый Энергем выбрала Шелби.

Внезапно странные вибрации были обнаружены в вулкане. Команда, прихватив с собой Дино Батареи, отправляется на вулкан, но Тайлер вынужден остаться после того, как Красный Энергем отказывается позволить ему присоединиться к своей команде из-за странных помех. Когда они прибывают к вулкану, Ти-Рекс Зорд раскрывает себя и мчится в город. Тайлер тоже направляется в город, теперь его Энергем одобряет, заодно взяв Дино Батареи. Когда Айсэдж замораживает город, несколько Вивиксов терроризируют несколькими войсками из двух Вивизордов. Ти-Рекс Зорд прибывает, но быстро замерзает, пока не прибывает Тайлер, освобождая своего Зорда и превращаясь в Красного Рейнджера. После того, как он уничтожает Вивизорда, Красный Рейнджер оставляет последнего своему Зорду и сражается с Айсэджом. Другие рейнджеры вскоре прибывают, присоединяются к Красному Рейнджеру и сражаются с Айсэджом и его Вивиксами. После уничтожения последнего Вивизорда, Ти-Рекс Зорд (известный как Рекси) присоединяется к Красному Рейнджеру и вместе уничтожают Айсэджа.

Вернувшись в музей, Кендалл предупреждает их не раскрывать свою личность никому, включая их родственников, чтобы не подвергать их опасности. Однако Хранителю не лучше, обнаружив, что они сражались не с Фьюри, а с Айсэджом, одним из захваченных преступников Следжа, что означает, что он вернулся спустя 65 миллионов лет. На космическом корабле Следж посещает блок камер и приказывает заключенным замолчать, когда просит их помочь ему в охоте на рейнджеров. Камера отдаляется и показывает ещё больше заключенных в его хранилище.

Интересные факты

  • Этот эпизод знаменует собой дебют последовательности превращения Дино Заряда, которая почти идентична той, что была в Zyuden Sentai Kyoryuger.
  • Комментарий Чейса «Зовите меня Верный Глаз. Я бью без промаха» является ссылкой на альтернативно переведенный дубль прозвища его коллеги Йена Йоркланда, Отчаянного Героя.
  • Перед тем, как рейнджеры вступают в бой, Тайлер говорит: «Сейчас будет жарко!» - главная цитата Дайго Кирю перед боем. Хотя за цитатой в оригинале всегда следует «Попробуй и останови нас!», Тайлер не произносит следующую строку.