ФЭНДОМ

180px-S-bullzord
Бык-зорд
Информация
Владелец

Великий Сегун
Красный Рейнджер Супер Самурай

Мегазорды

Бык Мегазорд

Основан на

Бык, тележка

Первое появление

Бык-Зорд

Прототип

Уши Оригами

Размеры
Высота

неизвестно

Ширина

388м

Длина

402м

Вес

1430кг

250px-Shinken MouGyuuDaiOh
Бык-Зорд (англ. BullZord) - четвертый Зорд Красного Рейнджера-Самурая.

Описание

Внешне выглядит, как огромный красный бык с тележкой сзади. Самурайский Мегазорд может ездить на вершине тележки Зорд еще потянув ее, обеспечивая усиление атаки меча. Способен бодаться рогами и стрелять из пушек на плечах. Этот Зорд был заточен 300 лет Великим Сегуном из-за того что он вышел из-под контроля и бессчинствовал, но в наше время, мальчик-хранитель по имени Коди умеет общаться с ним. Он освободил Зорда и пытался укротить его своим диском. Тем не менее, он был в не состоянии укротить его, и он бесчинствовал еще раз. Когда отец Коди, наконец, дает Джейдену настоящий диск, с помощью которого он был создан, Диск Быка, Коди, наконец, смог укротить его. Теперь он стал принадлежать Джейдену.

Бык Мегазорд

Бык Meгазорд - это гигантский робот, который формируется из самого Зорда и своей тележки, пройдя превращение. В таком виде, Бык Мегазорд в состоянии выпустить поток огневой мощи из наплечных лазерных пушек. Его последняя атака использует символ силы "свирепый" ( 猛 МО ? ) он стреляет лазерной пушкой Гатлинга, в то время как мощный выстрел Силы Символов с Диск Быка вставляется с ног на голову. Бык Мегазорд также может получить свою гигантскую версию Бык-Пушки.

Атаки

  • Плечевой Бластер
  • Вращающийся Лазерный Бластер (Режим Сегуна в качестве усиления)
  • Meга Вращающийся Лазерный Бластер - Огромный Бык Диск (так же, как выше, но с четырьмя ядрами рейнджеров и в Режиме Сегуна или без)

Применение