ФЭНДОМ

Бум-Оранжевый Дельта Рейнджер.

Биография

Рейнджер мечтатель. Отчислили из Академии Рейнджеров через три дня после поступления.В мечтах он Оранжевый рейнджер. Слегка разбирается в компьютерах. Испытатель техники.Сам Бум несколько побаивается строгое начальство в лице командора Крюгера, но он всегда доброжелателен. На вид он очень прост, и не гений в плане интеллекта, но на самом деле он далеко не так глуп, как кажется (хотя сам этого не осознает). Не все окружающие об этом знают, но он чрезвычайно хорошо разбирается в технике, и на этой почве они с Бриджем приятели. Также подобно Бриджу (только в гораздо большей степени), Бум нескладен, суетлив, неуклюж. Известно также, что Бум любит сладкое, постоянно попадает в глупые ситуации, и очень хорошо знает все повадки R.I.C.'а, в чьем создании, вероятно, участвовал, и которого позже вместе с Бриджем воскресил и модифицировал. Когда к нему с визитом приехали его родители, он придумал, что он Оранжевый Рейнджер, но потом сознался, что лишь ассистент в лаборатории... Но разве это так уж мало? Нет, если вспомнить, что Бум принимал участие даже в таких вещах, как создание Баттлайзера... В финале Бум в меру своих сил помогал при обороне Штаба, в 37-м эпизоде призвав кадетов остаться и сражаться.

Особые способности

Не сгорает в огне и не тонет в воде. В общем, супер-прочность тела.

факты

  • он является единственным оранжевым рейнджером в мультивселенной в могучии рейнджеры.
<<Dino Thunder  SPD-icon
Power Rangers S.P.D.
Mystic Force>> 
Рейнджеры:  Джек ЛандорсШуйлер ТэйтБридж КарсонЭлизабет ДельгадоСидни ДрюДогги КрюгерСэмКэт МанксБумОтряд АНова
ВрагиГруммМора и МорганаОмниВысококрылЗелтраксПиггиБезымянный монстрМуниБинагМирлокВэлконДрюПраксиксБуггльсворз/ЖукообразныйБесцветный
Пехота врагов:  КрайботыОранжеголовыСинеголовыТираннодроны
Прочие персонажи:  СофиБёрдиСилвербекR.I.C.АйсинияДоктор-кот в штаб-квартиреПрочие сотрудники ПатруляЭлис СамуэльсСтраж Золотого ЗапасаРодители БумаБэскинсДоктор РиесОтряд DКатанаТи-Топ
Вооружение РейнджеровОружиеЗордыМегазордыСобака-пушка
Прочее:  ЭпизодыИзображенияПромо-изображения